Как продвигаться и продавать с помощью Reels
Как это работает, разберем на простейшей воронке Reels + Актуальные + закрытие на диагностику.
Чтобы не быть голословным, ниже прикрепил скрины со статистикой аккаунта, который мы 2 месяца продвигали с помощью Reels.
Первый месяц мы учили алгоритмы находить нашу аудиторию, на второй месяц колесо закрутилось, и мы получили +6174 подписчиков.
Аккаунт в Инстаграм Temny_infobiz — коммерческий, монетизируется через продажу рекламы, поэтому для нас главная цель была именно в получении подписчиков, и контент в Reels — соответствующий.
Базово категории Reels можно разделить на:
* Экспертные/продающие — они уводят целевого подписчика в воронку, но приносят мало подписчиков. Подходит для монетизации через продажу своих продуктов.
* Авторские блогерские — они якорят подписчика на авторе контента, человек подписывается, но не факт, что когда-нибудь что-то купит. Он потребляет контент, узнает автора. Подходит для монетизации через продажу рекламы в сторис.
* Коммерческие — они публикуют не авторский контент (просто паблики с мемами / цитатники / тематические). Монетизируются также через продажу рекламы. Хороший эксперт (как вы) комбинирует в своем личном блоге первые два формата. С авторских Reels он получает новых подписчиков и прогревает их в сторис, с экспертных — закрывает на консультации.
Как делать так, чтобы Reels залетали? Ответ на этот вопрос точно никто не знает, но опытным путем все SMMщики сходятся во мнении, что есть несколько важных показателей:
- Глубина просмотра. Ваше видео должны просматривать, в идеале смотреть 2-3 раза.
- ER — процент вовлеченности. При достижении показателя 4% вовлеченности, алгоритм Инстаграм выводит ваш ролик в общий доступ.
- Сохранения и репосты. То, как ваш ролик пересылают и сохраняют себе дает понять алгоритму, что ваш контент ценен для зрителей.
Из лайфхаков:
- В первые 10 минут после публикации просим 4-5 своих друзей зайти в Инсту, обновить ленту и увидеть ваш ролик в ленте, либо зайти к вам в профиль, посмотреть ролик 2 раза со звуком, поставить лайк, сохранить себе, оставить комментарий с обратной связью.
- Выкладывать ролик до 10 утра, либо после 7 вечера.
- Отвечать пользователям на комментарии. (Если вы снимаете Reels пачками, то лучше отвечать на комментарии под прошлым Reels после того, как вы опубликуете новый).
- В ролике должен быть сюжет и развитие. Вы боретесь за 2 секунды внимания пользователя, и ему сразу должно быть либо ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, либо чуть-чуть непонятно, что происходит. Тогда и только тогда он будет досматривать до конца.
При правильном подходе алгоритмы потратят около недели на определение целевой аудитории, начнут по чуть-чуть давать вам новую аудиторию и, если она будет подписываться на вас, то дальнейший буст контента обеспечен.
В случае с аккаунтом, который я упомянул выше, первые рилс набирали по 5-7 просмотров, потом по 30, потом по 300. Сейчас каждый ролик набирает не менее 2 тысяч, и каждый пятый ролик набирает по 10+ тысяч, а рекордный охват на текущий момент 622 тысячи просмотров.
Если у тебя остались вопросы, то приходи ко мне на разбор — я дам конкретный ответ, что делать, по твоему запросу. Переходи по ссылке ниже ↓ , заполняй анкету, и я свяжусь с тобой. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
Другие полезные материалы от меня читай по ссылкам ниже:
На связи был ваш любимый инфоцыган — Саня Твардовский.
В Инсте — @tvardovi4_epta
Связаться со мной напрямую и поработать — @tixiyal
Мой канал в телеге — Деньги из базы ↓