Как правильно упаковать свой профиль

Ууууу — паковка 🚀 Ну что, давайте разберем Инстаграм профиль на атомы, из чего он состоит. (Надеюсь, у вас уже подключен коммерческий профиль со статистикой. Если вдруг нет — самое время это сделать).

КАК оформить профиль, ЧТОБЫ ОН продавал?

Погнали, сверху вниз.

0. Фотография

1. Ник — имя профиля, по которому нас можно найти

2. Жирный текст, который индексируется в поиске

3. Статус

4. Шапка профиля

5. Ссылка

6. Актуальные

7. Три закрепленных фотографии

8. Лента

Отдельным пунктом идет лента сторис и видео, но они работают по тому же принципу, поэтому на них останавливаться пока не буду.

1. Ник, он же name, он же логин, он же тот набор символов, который вы диктуете людям, когда они хотят найти вас в Инсте.

Ник может быть длинным или коротким, оригинальным или нет, содержать ваше имя и фамилию или нет, быть с цифрами или без.

Главное, чтобы он был удобным для передачи. Что это значит?

⁃ Не содержит повторяемых символов подряд. Двойные нижние подчеркивания, три одинаковые буквы подряд, звездочки, черточки и все, где человек может ошибиться.

⁃ Ник легко считать и запомнить с любого носителя: с листовки, со стены в подъезде, с экрана. Удобно, если у вас один ник во всех соц. сетях, чтобы вас могли найти сразу везде.

Например:

Как правильно упаковать свой профиль

2. Жирный текст, который индексируется в поиске. Именно по этому тексту вас будут находить из поиска, например:

  • «ПП торты Рязань»
  • «Визажист СПБ»
  • «Видеограф Сочи»

Важный элемент для коммерческих аккаунтов — геопозиция.

Если вы локализованы в каком-то городе, то она обязательно должна быть указана. Как заполняется этот текст:

Под поисковые запросы: ИМЯ/псевдоним + Твердое название ниши

  • «Вася Пупкин Закупка рекламы у блогеров»

Например:

Как правильно упаковать свой профиль

Под медийность и выступления: ИМЯ/псевдоним + кликбейтная фраза

  • «Саша Твардовский Твой любимый инфоциган»
  • «Ира самая красная помада»
  • «Оля Королева Шавухи»

Например:

Как правильно упаковать свой профиль

Совмещение: ИМЯ/псевдоним + кликбейтная фраза с твердым названием ниши

  • «Ира Проныра Продюсер с красной помадой»
  • «Сергей Сухов Запуски в телеге на хот-догах»

Например:

Как правильно упаковать свой профиль

3. Статус

Тут все просто, выбирайте из списка то, что вас больше всего отражает. По этому метатегу инста в том числе понимает, какую рекламу вам показывать и кому вас рекомендовать.

4. Шапка профиля

должно БЫТЬ, БЛЯТЬ, понятно! Самая частая хрень, которую мы видим в шапках — это то, что никто, кроме автора, не понимает что конкретно имел ввиду автор. Какой херни там только не было:

  • «‎Магический кармолог»
  • «‎Покажу твой путь к себе»
  • «‎Исцеление через нейромедитации»

Че к чему? Что это значит?

Шапка — это первое, что встречает ваш новый подписчик. Первый вопрос в его голове: «Куда я попал?». Шапка должна дать исчерпывающий ответ.

Пример:

Игорь || Натяжные потолки Сургут

Цена за квадратный метр от 400₽. Установка за 1 день

Примеры работ в актуальном

Заказ в директ

Короче, шапка профиля — это не место для креатива, иногда это просто доска объявлений. Это не значит, что креатив нужно убрать на 100%, но он должен быть уместен и понятен.

Последним пунктом шапки идет призыв к действию: перейти на ваш сайт, записаться, получить ваш лид-магнит.

Например:

Как правильно упаковать свой профиль

5. Ссылка. Сразу после пункта №4.

6. Актуальные / вечные сторис

Штука, за которой нужно следить и действительно делать актуальные. Это то место, где новый подписчик действительно узнает вас и принимает решение — остаться или уйти. Либо он перешел через вашу воронку из Reels и в актуальном хочет получить ответ на свой вопрос.

Если вы не лайф-блогер и не продаете путешествия, то в актуальных не нужны ваши фото из отпуска в Египте, Турции, Африке или еще где-то. Если вы не мамский блогер, где дети ваши действующие персонажи, то они не нужны в актуальных.

Например, раньше я занимался СММ, у меня было агентство, и обо мне оставляли отзывы. Сейчас эти отзывы уже не актуальны, но висят, уже спустя 4 года. Если кто-то сейчас пойдет смотреть отзывы, он увидит в актуальных то, что уже не актуально. И уйдет, потому-что подписывался на бизнес-наставника, а в отзывах какой-то СММщик.

Что нужно в актуальных чаще всего:

  • Кто вы
  • Ответ на часто задаваемый вопрос. Например, вы ведете курс по Reels, будет здорово, если в актуальных будет: «Как снять свой первый рилс»
  • Кейсы / примеры работ
  • Отзывы

Например:

Как правильно упаковать свой профиль

7. Три закрепленных поста

Они тоже нужны для знакомства. Здесь та информация, которая нужна всем.

Кто вы? Чем вы занимаетесь? Какая ваша профессиональная позиция? Какое ваше главное достижение/кейс? В чем особенность вашего подхода? большой ПЛЮС, если фотографии красивые, качественные, и хорошо видно ваше лицо.

8. Лента

В отличие от сторис, лента — вечный контент. Но почему-то на ее ведение все забили, хотя по-прежнему посты набирают охватов больше, чем сторис, их люди сохраняют себе, к ним возвращаются, перечитывают, пересылают другим.

Короче: посты — круто.

Что делать после актуальных? Внизу будет ссылка на бесплатный разбор от меня — подскажу, какие сделать закрепленные посты.

Почему они важны, и на них мы делаем особое внимание?

Потому что, если смотреть на Инстаграм как на площадку для зарабатывания денег, посты в ленте играют роль посадочной страницы, куда вы гоните холодный трафик.

Например:

вы закупаете рекламу у блогера, куда вести подписчика? Как ему показать, что вы не черт с горы? Как его заставить читать ваш контент? Если вести просто на лид-магнит в виде какой-то пдфки, то человек просто заберет ее или останется висеть мертвым грузом. А если рекламная подача идет через какую-то проблематику, актуальную для вашей ЦА, если вы делаете рекламную закупку не разово, а постоянно, то вполне логично, вести людей на пост, который знакомит нового подписчика с вашим авторским стилем, с тем, как вы решаете проблемы. У подписчика сразу формируется представление о вас, как о эксперте.

Про что писать в закрепленных постах?

⁃ Про то, кто вы

⁃ Про свои товары и услуги

⁃ Ответ на самый часто задаваемый вопрос

⁃ Историю, связывающую вас с аудиторией

⁃ Навигацию по постам, актуальным и хэштегам

⁃ Про свои бесплатные продукты

Можешь написать пост в закреп и дать ссылку на него в комментариях под этой статьей — подскажу, че и как.

Если не получается и не понимаешь, как писать, — заполняй анкету по ссылке ниже↓, я свяжусь с тобой и подскажу, как писать нативные продающие тексты конкретно в твоей нише. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Другие полезные материалы от меня читай по ссылкам ниже:

На связи был ваш любимый инфоцыган — Саня Твардовский.

В Инсте — @tvardovi4_epta

Связаться со мной напрямую и поработать — @tixiyal

Мой канал в телеге — Деньги из базы

5353 показа
3131 открытие
Начать дискуссию