{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Уважаемые клиенты центра сертификации Сертокс!

Поздравляем вас с наступающим 2024 годом! Желаем вам успешных проектов, надежных партнеров и процветания вашему бизнесу в новом году!

Хотели бы напоследок поделиться кейсом...

Мы не сделали сертификат клиенту, сэкономили его время и деньги. Как так получилось?

На разные категории продукции нельзя оформлять документы по одному плану. Ну, как минимум, товары для детей и не детей можно продавать с разным набором доков. А еще бывают случаи, когда сертификат не нужен, вообще. Вот как было у нашего клиента.

Селлер привез продукцию на таможню. Там у него потребовали сертификат. Клиент в панике звонит менеджеру Сертокс: скорее, все пропало, сделайте что-нибудь. Мы сделали. Но не сертификаты. А круче.

Менеджер еще во время звонка понял, что данный товар сертифицировать необязательно. Но прежде чем дать такую информацию клиенту, естественно перепроверил предположение по своим источникам. Затем к работе подключились наши юристы. Все аргументы специалиста, они завернули в юридическую упаковку так, чтобы исключить любые возможные возражения. После мы оформили отказное письмо; передали его клиенту. В общем, вся эта работа заняла у нас два часа.

Вы же понимаете, что все могло пройти по печальному для продавца сценарию, если бы наши спецы работали по стандартной схеме: Нужен сертификат? Вот вам сертификат. В общем, читали у Фридмана про «действуй осознанно»? Вот и мы за такой подход в абсолютно каждой коммуникации с клиентом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда