Кейс: Привели заказов на 19 миллионов рублей и окупили трафик в 3 раза в для школы Таро в Яндекс.Директе

Как мы привели 10 100 регистраций по 335 ₽, помогли заработать

18 243647 рублей за 6 месяцев и окупили трафик в 3 раза

Кейс: Привели заказов на 19 миллионов рублей и окупили трафик в 3 раза в для школы Таро в Яндекс.Директе

С чем обратился эксперт?

До нас эксперт работала с другим подрядчиком и в ходе запуска возникли проблемы с трафиком на площадке Яндекс. Какие были проблемы?

  • Реклама не откручивалась в кабинете, объявления отклоняли
  • Стоимость регистрации была выше kpi, и не снижалась
  • Трафик не окупался
  • Возникали сложности с модерацией

Что стало после нашей работы над проектом?

1. Был проведен анализ целевой аудитории и выявлены боли целевой аудитории. В ходе анализа мы предложили ряд гипотез для тестирования — позиционирование с экспертом, тестирование фото из интернета и ИИ.

В ходе тестирования почти сразу опустили стоимость регистрации до показателей kpi.

2. Создали рабочую структуру рекламной кампании, тем самым решили проблему с открутом рекламы.

Показатели рк
Показатели рк

3. В ходе нашей работы не возникало проблем с модерацией, так как наши кампании не нарушали правил.

4. Мы протестировали более 20 кампании и выявили подход который приносил окупаемость клиенту. В то же время давали рекомендации по посадочной странице и воронке потому что окупаемость зависит не только от трафика.

Кейс: Привели заказов на 19 миллионов рублей и окупили трафик в 3 раза в для школы Таро в Яндекс.Директе

В результате:

  • Решили проблемы с отклонением объявлений, запустили рекламу и настроили так чтобы был достаточный открут.
  • Снизили стоимость регистрации до kpi
  • Нашли связки которые окупались, а также дали рекомендации для улучшения конверсий и окупаемости на других этапах воронки
  • Избежали проблем с модерацией

Статистические данные со скринами ниже в статье.

Как мы запустили рекламу и привели аудиторию, которая покупает?

Шаг 1 . Анализ кабинета

Сначала мы проанализировали текущие результаты по итогу запусков предыдущего подрядчика, тем самым выявили ошибки в структуре рекламных кампаний.

Благодаря этому мы составили рабочую структуру запуска рекламы. На основе результатов сделали майнд-карту, в которой хорошо видно что будет работать.

Структура рекламы
Структура рекламы

Шаг 2 . Аудит автоворонки

Многие его пропускают, но этот шаг важен перед запуском рекламы.

Мы проходим весь путь по воронке, как обычный пользователь.\

Кейс: Привели заказов на 19 миллионов рублей и окупили трафик в 3 раза в для школы Таро в Яндекс.Директе

В результате этого подмечаем слабые и сильные места и возможные варианты доработки. По итогам предоставляем заключение эксперту с вариантами улучшения воронки

Шаг 3. Анализ целевой аудитории

Перед запуском запрашиваем у клиента анализ аудитории, но и самостоятельно анализируем все социальные сети эксперта. Смотрим какие вопросы задают люди в комментариях.

Анализируем боли и возражения.

Благодаря этому мы создаем офферы которые волнуют нашу аудиторию.

Шаг 4. Анализ конкурентов

Помимо анализа аудитории, важно посмотреть какую рекламу крутят наши конкуренты.

Кейс: Привели заказов на 19 миллионов рублей и окупили трафик в 3 раза в для школы Таро в Яндекс.Директе

Мы смотрим все посадочные страницы, офферы, воронки.

Благодаря этому выявляем слабые и сильные стороны и подмечаем интересные моменты для себя.

Шаг 5. Анализ запросов в Вордстат

Нам важно понимать на сколько широкая аудитория, как быстро может выгореть реклама.И как можно доработать офферы на посадочной странице и в заголовках.

Например

Запрос Обучение таро ищут всего 11587 человек

А вот просто Таро почти 5 миллионов человек

Правильно подобранные и составленные группы ключевых слов - залог чистого и целевого трафика.

Обучение Таро данные с вордстата
Обучение Таро данные с вордстата
Таро данные с вордстата
Таро данные с вордстата

Благодаря этому мы можем верно составить оффер на сайте.

Не сужать нашу аудиторию до тех, кто хочет сразу обучиться профессии таро, а работать с более широкой аудиторией, которая интересуется таро, но как хобби.

Подзаголовок на сайте
Подзаголовок на сайте

Шаг 6. Создание заголовков и текстов

При создании офферов мы использовали формулу создания кратких, но кликабельных заголовков, которые цепляют внимание именно целевой аудитории.

Аудитория хорошо реагируют на заголовки по формуле:

Как + (цели)+ решение + (проблемы)

Кейс: Привели заказов на 19 миллионов рублей и окупили трафик в 3 раза в для школы Таро в Яндекс.Директе

Расскажу, поделюсь+(решение проблемы)

Кейс: Привели заказов на 19 миллионов рублей и окупили трафик в 3 раза в для школы Таро в Яндекс.Директе

Руководства+(решение проблемы)+CTA

Кейс: Привели заказов на 19 миллионов рублей и окупили трафик в 3 раза в для школы Таро в Яндекс.Директе

Также мы анализируем заголовки, путем того что читаем Яндекс Дзен по тематике, на предмет интересных и цепляющих заголовков для будущей рекламы.

Шаг 7. Настройка метрики

Перед запуском кампании мы настраиваем метрику и проверяем все цели.

Кейс: Привели заказов на 19 миллионов рублей и окупили трафик в 3 раза в для школы Таро в Яндекс.Директе

Создаем рк по структуре, разработанной специально для трафика в онлайн школы.

Благодаря этому мы отслеживаем показатели и моментально реагируем, если что-то идет не так. А клиент видит отчет по важным показателям в таблице.

Шаг 8. Запуск рекламы.

В первые дни реклама зачастую ведет себя неадекватно, мы имеем высокую цену регистрации, много отказов и низкий ctr.

Такие ситуации находятся в пределах нормы, так как Яндекс ищет аудиторию. Более-менее стабильные показатели у нас появились через 8 дней.

Показатели рекламы в первые 14 дней
Показатели рекламы в первые 14 дней

Когда цена стала стабильной, мы начали масштабировать трафик понемногу, наблюдая за ценой регистрации и окупаемостью.

Показатели рекламы после оптимизации
Показатели рекламы после оптимизации

В нашем доступе была сквозная аналитика тем самым мы видели все показатели воронки.

Шаг 9. Масштабировали трафик и отливали 800000р в месяц

Работа это кропотливая. Нельзя просто так взять и увеличить бюджет, так как цена регистрации просто улетит в космос.

Кейс: Привели заказов на 19 миллионов рублей и окупили трафик в 3 раза в для школы Таро в Яндекс.Директе

Трафик масштабировался вертикально и горизонтально. Параллельно оптимизировали заголовки и креативы в рк.

Если во время повышения бюджета стоимость регистрации увеличивалась, то предпринимали следующий алгоритм действий:

  • 2-3 дня наблюдение за рк, нужно дать алгоритму самостоятельно оптимизироваться.
  • если это не помогало, то откатывали бюджет немного назад.
  • иногда бывало так, что после масштабирования рк ломались в этом случае рк переводилась в оплату за конверсию или откатывалась до минимальных бюджетов.

За период работы протестировали более 20 рк с разными подходами в заголовках, текста и крео.

Тестировали нейрокартинки и просто фото со стоков.

По показателям нейро давали результаты лучше, но по окупаемости результаты были примерно одинаковые.

В ходе работы выявили связки заголовок+ текст+ картинка для ниши эзотерики. Которая приносит клиенту окупаемость в 1.5 раза

Что в итоге получилось.

Потратили на рекламу за 6 месяцев 4 092 740 без НДС

Получили 10 100 регистраций со средней ценой 335 р

953 заявок на сумму 19 411 391 р

916 покупок на сумму 18 243 647 р

Окупаемость в 3 раза с холодного трафика в Яндекс директ

Кейс: Привели заказов на 19 миллионов рублей и окупили трафик в 3 раза в для школы Таро в Яндекс.Директе
Скрин с кабинета
Скрин с кабинета

Как вам результат? Хотите запустить рекламу или задать вопрос по продвижению — свяжитесь со мной
Подписывайтесь на Telegram

2
Начать дискуссию