Привели более 39 целевых лидов в узкой нише адвокатов по ДТП стоимостью 1698 р

Окупили трафик адвоката по ДТП, который работает с пострадавшими в ДТП (это важно - не пострадавшими автомобилями, а людьми


Расскажем, как мы запустили рекламу в Яндекс Директе и какие были результаты.

С чем обратился клиент:

В августе к нам обратился владелец адвокатской конторы, который решил привлечь холодный трафик со всей РФ. Задачей было найти специфический пласт аудитории, ведь многие адвокаты работают с несколькими задачами - и выплаты при ДТП с автомобилем и с людьми, что ведет к тому, что потенциальные клиенты могут путать услуги.

Что было сделано с нашей стороны:

  • В ходе работы мы проанализировали сайт, установили метрику и отслеживание событий

  • Разработали рекламные тексты, креативы, создали рекламные кампании

Какой результат получили:

Механика была такая: клиент переходит на сайт и оставляет заявку, либо перезванивает для вызова или консультации юриста

Результаты

Потратили 66 256,91 р.

Пришло 39 лидов

Средняя стоимость 1698,90 р

Привели более 39 целевых лидов в узкой нише адвокатов по ДТП стоимостью 1698 р

Клиент ставил цель привести максимально целевые заявки, и протестировав несколько стратегий мы вычислили лучший вариант, который масштабируем.

1
Начать дискуссию