Секреты в VK ads, о которых вы не знали

Секреты в VK ads, о которых вы не знали

VK ADS или VK Реклама — ключевая рекламная платформа для продвижения. Главная разница между VK Рекламой и старым рекламным кабинетом заключается в том, что первый объединяет все сервисы VK, которые раньше были Mail.ru Group, все новые технологии и инструменты для продвижения бизнеса.

Однако в 2024 году все еще имеется возможность работать с каждым из этих кабинетов, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны, свои принципы работы и механизмы. В сегодняшней статье хотелось бы поделиться парочкой фишек, которые мы используем в работе, что помогает достигать относительно лучших результатов.

1. VK ADS работает на широкие аудитории

Если речь идет об узких региональных нишах или сферах, где целевая аудитория узкая из-за специфики бизнеса (меньше 50.000), предпочтение следует отдать старому рекламному кабинету, так как новый не сможет оптимизироваться с малым количеством пользователей. Зато преимуществом будет являться то, что с широкими аудиториями ситуация обратная, в таком случае можно достичь больших охватов

2. Многоступенчатый сбор целевой аудитории

Прежде чем начать сбор аудитории, нужно провести глубинный анализ ниши, конкурентов и потом уже – отдельных пользователей, затем используем такие способы сбора, как:

- Подписчики групп конкурентов, причем как прямых конкурентов, так и косвенных, но обязательно в отдельные группы

- Контекстный таргетинг, или иначе говоря – собираем ключи, которых должно быть много. Однако нюанс нового РК заключается в том, что не всегда ключи работают лучше, чем интересы

- Непосредственно интересы, которые также следует использовать обдуманно, подбирая отдельные комбинации интересов

- Использование аудитории пикселя, но для этого нужно предварительно установить его на сайт

3. Детальная проработка рекламных креативов

В первую очередь нужно завладеть вниманием потенциальных лидов, что достаточно затруднительно в эпоху информационной слепоты.

Рекламные креативы:

· Собираем 3-5 текстов (от коротких до длинных)

· Собираем несколько картинок

· Очень хорошо работают арты из нейрографики

· Используем комбинацию арт + надпись на нем

4. Отдельное тестирование предельной и минимальной ставки

Этот подход позволяет оптимизировать затраты и улучшить эффективность рекламных усилий.
Минимальная цена — вы указываете минимальный бюджет кампании, и система стремится привлечь максимальное количество конверсий в рамках этого бюджета. Тестирование минимальной цены позволяет определить оптимальный уровень затрат для достижения поставленных целей.

Предельная цена — вы указываете не только бюджет кампании, но и ограничение по цене конверсии. При установке предельной цены вы не только указываете бюджет кампании, но также устанавливаете ограничение по цене конверсии. Этот подход позволяет контролировать затраты на каждую конверсию и оптимизировать рекламный бюджет.

Каждая из них может приносить результаты, поэтому тестировать следует каждую из них.

Таким образом, применяя эти фишки при настройке рекламной кампании в VK ADS, вы сможете улучшить результаты рекламных кампаний и повысить их эффективность.

Если вам понравилась статья – ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Здесь много интересного про маркетинг.

Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или напитать в Telegram: @Target_rus

Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством

22
1 комментарий

Привет, подскажи название шрифта, который на картинке используется, пожалуйста. Где "Секреты в ВК АДС..."

Ответить