Как продвигать праздники? Как продвигать нишу развлечений?

Кейс: банкетный зал, студия праздников, организация детских мероприятий.

На связи команда NemceFF. Один из наших последних проектов, работа над которым идет по сей день - студия организации праздников.

Ниша проведения мероприятий для нас новой не является, несколько лет назад нам уже удавалось ранее работать с аналогичным проектом в городе Красноярске. Но, к сожалению, никаких материалов от этого проекта у нас не осталось, только опыт и уверенность, что этот раз нам удастся достичь лучших результатов.

Содержание:

1.О проекте

2.Подготовка к рекламе

3. Тексты и креативы

4. Яндекс Директ

5. Отзывы

Заказчик, который обратился с этим проектом, уже больше 3-х лет при реализации любых своих проектов, выбирает именно нас. Мы крайне благодарны всем, кто доверяет нам и стремимся не только не понижать планку, но и с каждым разом только совершенствовать результаты своих работ!

1. О проекте:

Без паники, празднику быть — агентство по проведению мероприятий, особенность которого заключается в соединении в одном пространстве банкетного зала и отдельной комнаты, адаптированной под проведение детского праздника. Соответственно, УТП заключается в возможности провести как взрослое, так и детское празднество в одном месте, для достижения этой цели агентство оснащено всем необходимым — караоке, диджей, кейтеринг, аниматоры, кинотеатр и тп.

Соответственно, учитывая специфику соединения разных форматов, нами было принято решение для одной студии праздника сделать два отдельных проекта — банкетный зал, адаптированный под проведение взрослых торжеств, и агентство детских праздников. Такое позиционирование в последующем позволило нам увеличить трафик, воссоздав оформление и рекламу под непосредственный запрос целевой аудитории.

Описание проекта
Описание проекта

Как и было сказано ранее, требовалось отдельное позиционирование для детских и взрослых праздников, что существенно повлияло и на дизайн — требовалось воссоздать макеты двух детских группы в ВК, каждый из которых должен был иметь собственный уникальный стиль, отвечающий современным тенденциями и паттернам аудитории.Группы до этого созданы не были, поэтому требовалась оформить их полностью с нуля.

Оформление для детских праздников
Оформление для детских праздников
Оформление для взрослых праздников
Оформление для взрослых праздников

В процессе работы также было принято решение переоформить сайт, так как его первоначальная версия существенно снижала результативность рекламы, о чем расскажем в блоке с рекламой.

Сайт ДО
Сайт ДО
Сайт ПОСЛЕ
Сайт ПОСЛЕ
Сайт ПОСЛЕ
Сайт ПОСЛЕ

Было создано два варианта сайта, отдельно для детской и взрослой аудитории.

2. Подготовка к рекламе:

По классике работа началась с глубокого анализа и изучения аналогичных кейсов, требовалась двойная работа, ведь планировалось вести две отдельные рекламные кампании — на детские и взрослые праздники, каждая из которых предполагала наличие уникальных офферов, триггеров, болей, креативов, отвечающих запросам потенциальных лидов.

Для систематизации получаемой информации была разработана Mind-карта, куда заносились все нужные для рекламы сведения, что позволило после этапа анализа оперативно подготовить промопосты.

Mind-карта
Mind-карта

3. Тексты и креативы

Изучение промопостов конкурентов, позволило нам в работе делать упор только на актуальное позиционирование продвигаемой услуги. В качестве основы для взрослых праздников был взят темный формат оформления, наполненный яркими деталями, что послужило прямой ассоциацией к ночной пышной вечеринки. Для детских мероприятий основой стало использование сочных красок в заливке, много акцента на положительные эмоции детей.

Рекламные креативы для запуска рекламы
Рекламные креативы для запуска рекламы

Помимо этого отдельно использовались подборки фотографий и видеокреативы с демонстрацией самого пространства (для чего была организована и проведена съемка), что также дало хорошие результаты.

Карусель фото для рекламы
Карусель фото для рекламы

По итогу мы использовали несколько форматов: универсальные записи с задизайнеными креативами, подборки фотографий, видео, записи с кнопкой и карусели. Лучше всего отработали универсальные записи.

Что касается текстов — отдельно тестировали более 6 вариантов рекламного текста, в том числе прописывали варианты сторителлинга.

В итоге после теста креативов, текстов и форматов, на этапе тестирования аудиторий, была обнаружена лучшая связка, но желаемой конверсии нам достичь не удалось ввиду неадаптированного сайта. Было решено попробовать использовать в качестве отдельной посадочной страницы новые оформленные сообщества, но на тот момент посты только выходили и, соответственно, подписчиков и активности было недостаточно, чтобы будущие клиенты могли убедиться в достоверности и качестве работы агентства, хотя именно авторитет бизнеса является одним из ключевых мотивов в выборе дорогостоящего продукта.

Требовалось разработать новые посадочные страницы, чтобы увеличить все показатели, в особенности — количество заявок.

Запуск рекламной кампании
Запуск рекламной кампании

После разработки и запуска нового сайта, ситуация существенно улучшилась, нам удалось снизить стоимость перехода и увеличить коэффициент кликабельности, при этом достигнуть этого результата нам удалось даже не истратив всю сумму, выделенную на этап тестирования.

Запуск рекламной кампании
Запуск рекламной кампании

На данный момент трудно говорить о четких критериях результативности рекламы, ведь работа над проектом ведется по сей день, но уже более месяца удается не увеличивать стоимость перехода и на регулярной основе получать заявки.

4. Яндекс Директ

Помимо таргетированной рекламы удалось протестировать и другой канал трафика — Яндекс Директ.

Так как направлений было несколько (организация праздников для взрослых и организация праздников для детей), было принято решение сегментировать кампании по данным критериям.

Начался сбор семантики для каждого из направлений, кампанию для взрослых праздников мы разбили на группы.

Запуск рекламы на Яндекс Директ. Вторая группа
Запуск рекламы на Яндекс Директ. Вторая группа

Использовалась ручная стратегия, ведь она более оптимальная, когда речь идёт про небольшое количество трафика.

Запросов по организации детских праздников было намного меньше, поэтому мы собрали все возможные ключевые фразы в одну группу.

Запуск рекламы на Яндекс Директ. Первая группа
Запуск рекламы на Яндекс Директ. Первая группа

Результаты первого теста:

Результаты первого текста
Результаты первого текста

Первый тест был провальным, заявка была непозволительно дорогой, даже с учётом среднего чека.

Тест проводился с целью проверить конверсию сайта, т.к изначально были весомые предположения, что приносить конверсии такой сайт не будет.

Было принято решение сделать посадочную страницу, которая будет отвечать необходимым требованиям, чтобы получать большее количество заявок.

После завершения работ над сайтом, мы снова запустили кампании и начали вести трафик, но уже на новую посадочную страницу. Какие результаты на этот раз?

Как продвигать праздники? Как продвигать нишу развлечений?

Стоимость конверсии снизилась многократно, ровно так же, как и увеличилось количество этих самых конверсий.

В очередной раз мы убедились, что в первую очередь нужно доводить сайт до ума, чтобы рекламный трафик давал результаты.

Каким бы целевым не был трафик, если посадочная страница имеет низкий процент конверсии, то для получения хотя бы одной заявки (не факт, что целевой) нужно заплатить неоправданно большие деньги.

Поэтому мы призываем всех рекламодателей обращать на этот пункт внимание в первую очередь, а дальше уже тестировать рекламный канал.

Отзывы

Отзывы
Отзывы

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374

Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot

Больше полезных статей про продвижение проектов в нашем телеграм-канале

Консультация с чат-ботом

Подписывайтесь, чтобы увидеть больше полезных кейсов!

11
Начать дискуссию