Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Мемы про маркетологов и заказчиков

Начать дискуссию
5 «НЕ» : что не стоит делать в соцсетях в 2025 году!
5 «НЕ» : что не стоит делать в соцсетях в 2025 году!
22
реклама
разместить
Влияет ли инфографика на желание купить товар? Сколько слайдов инфографики нужно делать для ВБ, Озон? Маркетинговое исследование поведения покупателей на маркетплейсах.

Видели товары, на которых 100500 слайдов? А вы листали их до конца?

Пол респондентов
22
11
11
11
Дизайн за 5 минут. Дайджест февраля 2025
Дизайн за 5 минут. Дайджест февраля 2025

Всем привет! Не изменяем традиции и под конец месяца публикую дайджест событий из мира дизайна. С вами Андрей Герасимов, продуктовый дизайнер Garage Eight, и семь классных новостей, достойных внимания.


1. Ребрендинг OpenAI

2. Обновление One UI от Samsung

3. Передовая эстетика сайта Analogue

4. Конференция YouTube и планы платформы на 30 лет вперед

5.…

11
Личный бренд для вашего бизнеса. Что это значит?
Личный бренд для вашего бизнеса. Что это значит?

Безопасность, опыт работы, забота о клиентах, профессионализм, доверие — все эти вопросы можно легко искоренить, прорабатывая личный бренд компании 👁‍🗨

1818
Анализ конкурентов = результат❓
Анализ конкурентов = результат❓

Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.

2525
22
КАК ПРОДАТЬ "НИФЕРТИТИ"терапию? Как потерять деньги на своей же рекламе? И что такое лестница Бена Ханта? Почему так важно готовиться К ЗАПУСКУ РЕКЛАМЫ?

Можно смотреть на 3 вещи....как люди обвиняют маркетологов, меняют СММщиков и теряют деньги на своей же рекламе, тк не слушают советы умных маркетологов.

ТеДо провела исследование «Созвездие SIEM»

Открываем новые горизонты в управлении событиями информационной безопасности вместе с ТеДо

ТеДо провела исследование «Созвездие SIEM»
Многоканальность в контенте: как продвигаться быстро, легко, дешево и эффективно
Многоканальность в контенте: как продвигаться быстро, легко, дешево и эффективно

Устали тратить огромные бюджеты на продвижение и не видеть результата?Измучились от постоянного создания уникального контента для каждой площадки? Ваши сообщения тонут в информационном шуме? Пора менять подход к продвижению и использовать силу многоканальности.

33
[]