Кейс: как продвигать автосервис

Кейс: как продвигать автосервис

Приветствуем!

Данный кейс посвящён нашей работе в нише автосервисов. Конкретно в этой статье мы затронем салон “Car City”, который занимается кузовным ремонтом и покраской автомобилей. Приступим!

1. О проекте

Ниша автосервисов нам знакома более 3 лет, за это время успели поработать с различными заказчиками в разных направлениях. От ремонта автомобилей до детейлинга. С данным заказчиком работаем с 2021 года, всегда обеспечивая необходимую загрузку в работе.

Что продаем: Услуги по реставрации и обслуживанию авто

Средний чек: 20000 рублей

Кому продаем: Основная ЦА — Мужчины в возрасте от 25 до 60 лет

Рекламная кампания проводится в рамках таргетированной рекламы ВКонтакте, иногда с перерывами, потому что оказание услуг занимает много времени, не всегда получается отрабатывать поступающие заявки.

2. Подготовка к рекламе

1) Разработка проекта заняла не много времени, опыт предыдущих проектов помог нам ускорить процесс. Мы имеем чёткое представление о продвижении в данной нише, нам знаком портрет целевой аудитории и работающие связки.

Кейс: как продвигать автосервис

Всего у нас вышло около 10 аудиторий разной степени вовлеченности. В основном ставку делали на ЦА конкурентов, как прямых, так и косвенных.

2) С последнего этапа работы над проектом дизайн группы ВКонтакте изменился, старое оформление уже не соответствовало актуальным размерам, группа выглядела заброшенной. Было принято решение дополнительно упаковать группу, ведь нас интересовал результат.

Кейс: как продвигать автосервис

После упаковки группы начали работу над текстово-графической составляющей рекламы, т.е. приступили к созданию креативов и текстов для промо.

3. Креативы и тексты:

После комплексного анализа конкурентов, их сообществ, промопостов, текстовой части, мы принялись делать собственные, учитывая те офферы и триггеры, которые составили в ходе работы.

В большинстве случаев запускали формат универсальной записи (фото, видео) и карусели.

1) Бюджет на всю рекламную компанию был, можно сказать, скромным, поэтому мы отказались от большого количества креативов, взяв лишь самые удачные:

Кейс: как продвигать автосервис
Кейс: как продвигать автосервис
Кейс: как продвигать автосервис
Кейс: как продвигать автосервис
Кейс: как продвигать автосервис

2) Следующим этапом мы тестировали нативные креативы, а именно — результат работ. В тексте описывали процесс, который был выполнен. Результат был лучше в 2 раза.

Кейс: как продвигать автосервис
Кейс: как продвигать автосервис

3) Дополнительно загрузили видеоформат в промопосты, что также порадовало нас результатами.

Кейс: как продвигать автосервис

Бюджет был ограничен, поэтому мы закончили тестирование и остановились на самых работающих связках.

4) Осуществляли запуск продвижения товаров через соответствующий инструмент, данная настройка является простой, но результативной.

Кейс: как продвигать автосервис

5) Запустили промо с целью “Вступление в сообщество”, выявили, что промопосты с указанной целью действительно дают больше конверсий в подписку группы. Следом протестировали цель “Написать в сообщество”.

Кейс: как продвигать автосервис

Из статистики наглядно видно, что промо с указанной целью дали нам не только большее количество заявок по меньшей цене, но и вступлений было в разы больше. В дальнейшем продолжили запуск рекламных постов только с указанными целями. Алгоритм помогает более точно оптимизироваться объявлению, выкупая для нас более релевантный, тёплый трафик. За всё время лучше всего отработала аудитория с интересом “Авто и мото”, а также аудитория прямых и косвенных конкурентов.

После проведения работ с нашей стороны, заказчик пополнял бюджет в минимальном количестве и крутил именно эту связку. Даже при таком незатейливом подходе заявки продолжили поступать :)

4. Итоги

Рекламный кабинет ВКонтакте позволяет в полной мере приводить необходимое количество заявок, мы убеждались в этом неоднократно на собственном опыте.

Учитывая среднюю стоимость услуг и траты на бюджет, можно с уверенностью сказать, что реклама с лёгкостью себя окупает, являясь качественным и целевым трафиком

Каких результатов мы добились?

Кейс: как продвигать автосервис

5. Что дальше?

На момент написания кейса мы начали запуск второго проекта этого же заказчика, но с бóльшим уклоном в детейлинг автомобилей, нежели в ремонт.

Мы по полной используем опыт и навыки, которые получили в предыдущих проектах, уже на первых этапах тестирования удалось получить заявки по привлекательной цене.

Кейс: как продвигать автосервис
Кейс: как продвигать автосервис

ОТЗЫВ О НАШЕЙ РАБОТЕ

Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rus

Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством

Начать дискуссию