Нейросеть для дизайна
Мы занимаемся упаковкой и продвижением в интернете. Больше полезных материалов и примеров работ смотрите в нашем телеграм канале
Многие начинающие веб-дизайнеры не понимают, как собирать своё первое портфолио. Бесконечный круговорот: нет портфолио, нет заказов, если нет заказов, нет портфолио. Как выйти из этой ситуации? Здесь я вижу три решения:
В какой-то момент я решаю сфокусироваться на одном продукте/услуге и выбираю интернет-магазины, а именно создание интернет-магазинов на inSales.
Как я пришел к этому решению?
Пандемия COVID-19 оказала глубокое влияние на все сферы наших жизней. В том числе, на восприятие красоты. Переход на удаленную работу, ограничения социальных взаимодействий и изменение рутины - всего несколько причин этих изменений. В данной статье мы рассмотрим, как кризисы последних лет перевернули наше представление о красоте и что мы можем извл…
Видели товары, на которых 100500 слайдов? А вы листали их до конца?
Представим, что вам срочно понадобился дизайнер, для реализации вашей новой задумки в кратчайшие сроки. Ведь деньги не ждут. Нужно действовать здесь и сейчас.
На тему подбора дизайна есть огромное количество статей. Но как создать не только красивый дизайн, но и тот, который будет соответствовать целевой аудитории? Да, здесь мы опять говорим про целевую аудиторию, но без этого никуда. Дизайн напрямую влияет на восприятие вашего бизнеса пользователем.
Ортодонт Ильяр Нуртдинов нашёл способ монетизировать знания: его закрытый канал в Telegram стал бессрочным практическим курсом для молодых специалистов. С подпиской по цене двух чашек кофе он смог привлечь 700 подписчиков и выйти на доход 500 000 ₽ в месяц. В этом интервью Ильяр рассказывает, почему онлайн-формат стал важной частью его работы.
Привет всем, на связи Даша — ваш арт-директор LISA CREATE и дизайн-предприниматель с опытом работы в нише косметики более 8 лет. За это время успела задизайнить больше 1000 разных SKU косметики, поработать с производствами РФ, Кореи и Китая. А также разобраться во всех нюансах построения косметического бренда.