Обычно, полезность разделяется на три области: практическую, социальную и эмоциональную. Прагматика, в широком смысле, заключается в решении текущей проблемы. Социальность заключается в том, чтобы чувствовать себя хорошо. Эмоциональность - это счастье или испытывать страх.
Ваш контент в социальных сетях может быть связан с практичностью, социализацией, эмоциями или всем этим в различных комбинациях. Но все это должно быть для ваших читателей, а не для вас. Вы не должны пытаться увеличить количество "лайков", а выяснить, почему люди не заинтересованы в вашем контенте. Волшебной таблетки не существует. Чтобы привлечь, вам нужно сделать что-то, повторяемся, полезное. Пишите то, о чем у людей есть свое мнение и над чем они могут пошутить.
Какой стиль написания выбрать? Социальные сети - это интернет внутри интернета. Здесь уместен любой стиль - в зависимости от того, какая у вас задача, какой продукт вы представляете. Чаще всего нейтральный стиль написания подходит под множество ниш, так как вбирает в себя и профессиональный стиль, и разговорно-сленговый. Но что точно не нужно делать - пытаться общаться в таком стиле, в которым вы не разбираетесь. Например, использовать такие как "трэш", "краш", "чилить" и так далее, продавая постельное бельё, или головные аксессуары.
Как оригинально написать о повторяющихся событиях? Вы не обязаны писать оригинально. Наоборот, вам нужно писать как по шаблону. Также перерабатывать старые посты. Никто и не вспомнит, что вы писали год назад про какой-нибудь фестиваль или праздник.
Как писать без вдохновения? Никак. Нужно найти ресурсы для реализации. Можно часами сидеть над одним постом, тема которого является для вас закрытой, и наоборот, за 10 минут расписать целую статью только потому, что у вас есть нужный ресурс и источник.
Постановка целей и разбивка больших результатов на более мелкие задачи может проделать долгий путь к разработке стратегии продвижения и блога без суеты.