{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Посевы» в Телеграм

В нашем современном цифровом мире форматы рекламы постоянно развиваются и адаптируются к меняющимся потребностям рынка. Одним из таких форм являются «посевы» в Телеграм. Это является неофициальным форматом рекламы.

Я – основатель диджитал агентства Nemceff. И в этой статье я расскажу что такое посевы, зачем они нужны, преимущества и недостатки, а также как получить такой формат рекламы.

ЧТО ТАКОЕ ПОСЕВЫ?

Посевы, это когда вы размещаете свои посты на чужих площадках в Телеграме. Это считается неофициальной рекламой в Телеграме. Это не просто репосты, а непосредственная покупка места публикации на чужом канале в Телеграм.

«Посевы» представляют собой тактику распространения информации для продвижения канала или группы. Они позволяют увеличить охват, заинтересовать новых пользователей и привлечь их на свои площадки. Суть посевов состоит в размещении своих постов на общедоступных каналах или группах с похожей тематикой.

Специалисты в области маркетинга и продвижения часто рекомендуют использовать такой метод, чтобы заручиться помощью уже привычных и активных сообществ. При этом реклама должна быть качественной, информативной и захватывающей, чтобы привлечь внимание и вызвать желание узнать больше.

Один из аспектов успеха посевов заключается в выборе правильных площадок для размещения своих постов. Участие в публичных каналах или группах с одинаковой тематикой, как и ваш контент, позволит ориентироваться на уже прогретую аудиторию.

Когда вы размещаете свой пост на чужой площадке важно привлечь внимание участников канала через рекламу. Этого можно добиться через публикацию короткой части вкусного контента, который захочется дочитать до конца.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Одним из преимуществ посевов в Телеграме является широкая аудитория. Посредством размещения постов на популярных каналах можно добиваться просмотров и переходов на свои страницы, привлекая большой трафик заинтересованной аудитории.

Еще одним преимуществом посевов является возможность выбора каналов. При выборе платформы для посевов можно учитывать их рейтинг, аудиторию, тематику и активность пользователей, что позволяет улучшить размещения и отобрать лучших и оптимальных вариантов по соотношению цена/качество.

Однако посевы в Телеграме также имеют свои недостатки, среди которых стоит отметить высокую стоимость рекламы. Покупка мест на популярных каналах может привести к значительным финансовым затратам, особенно если речь идет о крупных и востребованных площадках.

Еще одним недостатком является возможная негативная реакция. Если контент покажется некачественным, либо пользователи сочтут его навязчивым или неинтересным, это может отрицательно сказаться на репутации компании.

Также следует учитывать, что посевы в Телеграме могут иметь непостоянный эффект. После окончания срока размещения поста, контент может быть удален.

КАК ДЕЛАТЬ ПОСЕВЫ?

1. Отбор каналов:

Следует избирательно подбирать каналы для размещения, ориентируясь на рейтинг, аудиторию, тематику и активность канала. Также для оценки канала можно использовать показатели коэффициента вовлеченности, стоимости размещения и прогноза результатов.

2. Оплата размещений

Оплатить посев можно напрямую админу или через биржу — но это обойдется дороже. Но кому нужны эти посредники?

3. Подготовка поста

Как правило, это должен быть цепляющий текст, картинка и ссылка с призывом к действию перейти. Пост может быть нативным и читаться как часть основного контента. То есть особо не выделяться и не выглядеть как прямая реклама. А аккуратно намекать, что перейдя по ссылке, ты получишь такую-то плюшку. Или вы можете использовать непосредственно рекламу. Я пробовал так и так, и понял, что успех рекламной кампании зависит от оффера и аудитории канала. Если предложение слабое, отклика будет меньше, даже если пост писал сам автор канала.

4. Публикация

Следует договорится с админом о том, когда будет выложен пост. Через биржу это делать удобнее, достаточно выбрать дату и время в календаре. Если админа устроит ваше предложение, он примет ваш заказ на размещение, а если нет — напишет, когда можно разместиться.

5. Анализ результатов

После выхода поста, через какое-то время можно анализировать статистику. Например, это могут быть просмотры, переходы и лиды. Я собираю данные примерно через сутки и оцениваю, сколько стоит обращение и какова конверсия. Если размещения осуществлялось на разных площадках, то оцениваю, на каких площадках стоимость обращения оказалось дешевле, а лиды качественнее.

В целом, посевы в Телеграме представляют собой один из способов неофициальной рекламы, которая может быть эффективной при правильном подходе и при правильном выборе площадок для размещения. Такой формат рекламы позволяет увеличить охват и позволяет привлечь новых подписчиков на свои каналы или группы, а также позволяет активно продавать различные виды товаров и услуг по типу квартир в Москве.

Если вы интересуетесь новыми методами продвижения и хотите узнать больше о новых форматах рекламы - подписывайтесь на канал!

А также можете перейти в Телеграм канал, чтобы увидеть больше интересного контента: https://t.me/nemceff

Если у вас есть вопросы, звоните +7 909 538 7374, или можете написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b

Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом ->

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда