Как ставить метрику на сайт?

Как ставить метрику на сайт?

Яндекс.Метрика — это мощный инструмент для анализа посещаемости веб-сайтов, предоставляющий разнообразную информацию о посетителях, поведении на сайте и эффективности маркетинговых кампаний. Если ваш сайт размещен на Tilda, внедрение Яндекс.Метрики не только обеспечит вас ценной статистикой, но и поможет оптимизировать контент и улучшить пользовательский опыт.

В этой статье мы рассмотрим пошаговый процесс установки Яндекс.Метрики на Tilda.

Шаг 1: установка Метрики на сайт Тильды

1) заходим в Яндекс Метрику - https://metrika.yandex.ru/

Регистрируемся, если у вас еще нет аккаунта. И после регистрации откроется примерно следующее окно. Нам нужно создать счетчик.

Яндекс Метрика
Яндекс Метрика
Добавление счетчика 
Добавление счетчика 

2) Создаем счетчик

3) Вводим данные счетчика и обязательно включаем вебвизор, чтобы видеть действия посетителей на сайте. Так мы сможем определить причины отказов.

4) Копируем код метрики и вставляем его на сайт Тильды.

Создание счетчика
Создание счетчика
<p>Код метрики</p>

Код метрики

<p>Установка кода из Яндекс Метрики на сайт Тильды</p>

Установка кода из Яндекс Метрики на сайт Тильды

Копируем номер счетчика. Далее заходим на Тильду, переходим в настройки сайта – переходим в Аналитику. В Аналитике мы находим Яндекс Метрику и вставляем скопированный номер. И обязательно сохраняем изменения.

Шаг 2: установка цели

1) Заходим в редактор вашего сайта на Tilda.

2) Выбираем блок, где стоит форма захвата. И открываем настройки этого блока.

Блок с в настройках сайта
Блок с в настройках сайта
Настройки блока
Настройки блока

3) Ставим галочки и нажимаем на сохранение

Галочка об отправлении данных об открытии попап окна
Галочка об отправлении данных об открытии попап окна
Сохранение
Сохранение

4) После этого открываем снова. Копируем код. Он выглядит примерно так: /tilda/form662063812/submited

Копируем именно форму отправки, а не форму открытия.

5) Далее нужно вставить эту ссылку в Яндекс Метрику: переходим в Яндекс Метрику - добавить цель – посещение страниц – ссылка

Ставим галочку<span>Галочка: «отправлять данные об открытии попапа в системе аналитики»</span>
Ставим галочкуГалочка: «отправлять данные об открытии попапа в системе аналитики»
<p>Галочка: «отправлять данные об открытии попапа в системе аналитики»</p>

Галочка: «отправлять данные об открытии попапа в системе аналитики»

Шаг 3: установка кода

Добавление цели
Добавление цели

Это был самый простой и понятный способ настройки метрики. Однако, бывают и исключения, поскольку создатели сайта не всегда корректно создают блоки сайта. Поэтому ниже будут рассмотрены исключительные варианты настройки метрики.

ИСКЛЮЧЕНИЯ:

1) Цель для Яндекс Метрики с двумя блоками на Тильде

Метрику может быть нужно настроить на следующий блок:

Главный блок непонятного происхождения
Главный блок непонятного происхождения

1) Заходим в настройки этого блока, смотрим номер блока.

2) После чего ищем дизайн этого блока.

Номер блока непонятного происхождения
Номер блока непонятного происхождения
Нахождение блока непонятного происхождения
Нахождение блока непонятного происхождения

Выше на изображениях представлены 2 блока. Первый блок непонятного происхождения и второй блок с формой заявки. Что мы сделали: в первом ключевом окне мы посмотрели код, к которому относится ключевой блок и нашли прикрепленную к нему форму заявки.

Таким образом мы определили, что это заявка прайса цен. Обращаю внимание, что в главном (ключевом блоке) есть галочка сбора аналитики, которую нужно отмечать.

2) Блок с несколькими целями

Блок с несколькими целями
Блок с несколькими целями
Настройки метрики для блока с несколькими целями
Настройки метрики для блока с несколькими целями

Для того, чтобы создать метрику для блока с несколькими целями, нужно «добавить цель» и отметить следующие пункты: название цели – клик по кнопке – вставить сайт.

Сразу стоит отметить, что ссылка может сразу не работать. Когда вы будете вставлять ссылку, будет выпадать окно, что нужно подождать 30 дней. Нужно подождать примерно дней, с учетом того, что на ваш сайт должно упасть пару заявок и метрика должна его считать. То есть, прежде нужно настроить основные метрики – подождать день-два, а затем настраивать эту метрику. Тогда сайт успеет собрать статистику и сможет вас перебросить на сайт, чтобы вы смогли выбрать кнопки.

Итак, в идеале, вас должно перебросить на сайт. Кликаем на кнопку. Снизу появиться окно – отслеживать клики – нажимаем.

Как ставить метрику на сайт?

Шаг 4: проверим поставленную метрику

1) Для этого мы переходим на сайт и оставляем заявку.

2) Далее переходим в метрику и просматриваем отправленные заявки. Переходим в конверсии. Отмечаем период за сегодня.

Вместе с этим копирование будет недоступно, пока не подставится галочка. Нужно проверить заявки на почте. Почта должна быть скреплена с Тильдой. Это можно сделать на сайте Тильда в настройках.

Оставление заявки
Оставление заявки
Просмотр заявки
Просмотр заявки

Теперь Яндекс.Метрика успешно установлена на вашем сайте, размещенном на Tilda. С ее помощью вы сможете отслеживать важные метрики, анализировать поведение посетителей и принимать обоснованные решения для улучшения вашего веб-проекта.

Если у вас есть вопросы, звоните +7 909 538 7374, или можете написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — @Target_rus

Либо можете проконсультироваться с chat-ботом: https://t.me/NemceFF_bot

Подписывайтесь на сообщество, чтобы увидеть больше статей!

Смотрите похожие статьи:

реклама
разместить
Начать дискуссию