Тренд на экологию 2023

Тренд на экологию 2023

В 2023 году набирает популярность тренд на экологию. И это относится не только к переработке пластика и здоровому образу жизни. Это также затронуло и сферу маркетинга в дизайне и написании текстов. Так мы имеем, что использование «экологичных» слов: чистый, натуральный, здоровый, естественный и прочее - как никогда кстати. А выглядят такие тексты следующим образом:

«В летний день вы можете сидеть на веранде, отмытой натуральным очистителем седьмого поколения. И наслаждаться натуральным говяжьим хот-догом Эпплгейтав булочке от производителя из Вермонта «Полностью натуральный хлеб», политый «Приготовленными самой природой кетчупом и горчицей». В компанию к хот-догу можно добавить натуральные картофельные чипсы, затем запить все это натуральной содовой Хансена, а позже еще и выкурить сигарету «Натуральный дух Америки», наблюдая, как техника из «Натуральные газоны Америки» ухаживает за вашей травой. Ну а если вдруг случится несварение желудка, то всегда можно принять «Правильное натуральное антацидное средство».

То же касается и дизайна - тренд на все зеленое

Графика и цвета должны говорить об экологии: природные цвета и растительные элементы. Сейчас этому даже дали название гринвошинг. Это, когда бренды говорят, что делают для защиты окружающей среды больше, чем это есть на самом деле. То есть врут об экологической безопасности своих продуктов, услуг или методов ведения бизнеса.

Самый простой прием гринвошинга – обозначения на упаковках товара «эко» и «био». Также некоторые бренды используют несуществующие экологические сертификаты.

Не дайте себя обмануть и будьте в курсе маркетинговых тенденций! Подписывайтесь на сообщество, чтобы увидеть больше полезных статей.

Если у вас есть вопросы, звоните +7 909 538 7374, или можете написать в WhatsApp —https://wa.clck.bar/79095387374 или Телеграм - https://t.me/Target_rus

Продвигайте бизнес с нами - https://nemceff.ru/

Подписывайтесь, чтобы увидеть больше статей!

11
Начать дискуссию