Постоянная оптимизация карточки на Wildberries является ключевым моментом для успешных продавцов. Давайте рассмотрим этот процесс на конкретном примере.Допустим, у нас есть карточка товара стоимостью 1000₽. Начнем с основных параметров:CTR в авто рекламе составляет 3%, что дает 20 000 рекламных показов в сутки.Конверсия в корзину - 8%, конверсия в заказ из перехода (CR) - 2,16%.Ставка за 1000 показов - 300₽.При затратах в 6000₽ в день на рекламу, мы получаем дополнительный оборот 13 000₽ в сутки.Теперь рассмотрим оптимизацию:Увеличив CTR до 4%, мы получаем 18 000₽ оборота при тех же затратах.Улучшив конверсию в корзину до 10%, мы достигаем 22 000₽ оборота при тех же затратах.При масштабировании на 20 дней видим увеличение оборота с 260 000₽ до 440 000₽. Это также приводит к улучшению органической видимости, дополнительным посетителям и общему обороту 880 000₽ за 20 дней.Сравнив двух продавцов - один без оптимизации с оборотом 4 680 000₽ в год и другой с оптимизацией и оборотом 15 840 000₽ в год - мы видим, что пара недель работы над карточкой может принести дополнительные 11 миллионов рублей в год.Оптимизация не только повышает оборот, но также улучшает позиции, привлекает больше трафика и создает положительный круговорот. Поэтому даже с отличным товаром оптимизация становится ключевым элементом успешной продажи.#wildberries #реклама #маркетплейсы