Добавлю свои 5 копеек.
1. Действительно не совсем понятно ваше торговое предложение, мало ценной информации для клиентов. Всё о вас да, о вас. Посмотрите сайт конкурентов, который указал Andrew Gavrilov. Особенно смущают размытые слова как «выгодно отличает Вас» , «Уникальный способ….. ворам». Пишите что интересно и важно клиентам.
2. Заходите через партнерские программы к клиентам, через компании которые не являются вашими конкурентами (r-keeper, разработка мобильных приложений и т.д.)
3. Распечатать стикеры и наклеить на двери ресторанов: «У нас есть зарядка для вашего смартфона».
4. Соберите отзывы от действующих клиентов ( правильно сформируйте вопросы которые закрывают боли клиентов) Например: после предоставления зарядок, наши посетители стали говорить, писать в соц.сетях, выкладывать фото в Instagram)
Вопросы:
1. Почему нельзя купить устройство?
2. Какое количество устройств нужно для ресторана с 25-30 столиками? Т.е. если взять 1 устройство – 9 990 рублей \ месяц, а на деле их нужно минимум 2-3, а может и больше, как бы не очень маленький бюджет для новых тестов, которые НЕ явно увеличивают продажи.
P.s. Если нужны контакты из сферы смежных сфер, обращайтесь.
Вероятно, я что-то пропустил.
В моем понимании, данный девайс дается посетителю на столик, которому нужна зарядка. Или же он лежит у вас, а посетители отдают свои смартфоны\планшеты?
Что касается лояльности, безусловно, это важно, сейчас сами выводим новую программу лояльности на рынок, но при подключении к ней, мы, тем не менее, делаем акцент на увеличение продаж и среднего чека, т.к. этот вопрос всегда актуален,и результат подключения можно достаточно точно оценить.