Dron Dronchik

+107
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Как клиент Сити, могу сказать, что не надо сюда приходить. Отделений почти нет, время обслуживания от часа + приложение совершенно неудобное и не практичное. Дистанционно решать вопросы предлагается по телефону, где чтобы только встать в очередь к оператору (!) надо идти по меню 3 минуты. К сожалению, привязан к Сити фин. обязательствами, сситаю дни когда смогу закрыть все счета 

33

Прощаемся с еще одним независимым, прибыльным бизнесом?)
В Лондоне с Чичваркиным откроют сеть "Booze'n'Blues" xD

7

С одной стороны, да. С другой - кредиты и ипотеку перестанут брать :(

25

Это должен быть сервис для покупателей. Только жалобы отправлять не нужно ;)

1

Квартальные премии убрали и добавили треть к окладу. Выходные оплачиваоись по тк, а то что от этого зависят премии - не сталкивался, возможно, зпюависит от руководства и отделов

3