Это, кстати, хорошее замечание! Действтительно, маленьких и дисраптивных крупные игроки смежных рынков уже научились вылавливать и поглощать)
Ну или реализовывать то же решение, но сразу лучше -как фейсбук со всеми конкурентами поступает
и не говорите...
Понимать, как кто-то стал крутым тоже бывает полезным) Это вроде не не точно)
"Квантовая экономика" это хорошо))
За 10 лет много чего напроисходило - можно переосмыслить предыдущий опыт с новой позиции)
На вебинарах по дисрапции само собой)
Коммент лайкну, хоть у меня и не ярд, а вы и не фундаментально не правы)
маркет-онолитики стали называть disruption закономерность. Можно так представить - у вас есть скриптик, который на при отрабатывании выдает Х, этот самый Х - и будет следующим дисраптором. Но вопрос еще и в том - к чему скриптик применяется - к определенному набору похожих друг на друга элементов, только несколько из которых волей судеб (а не деле стретегиями) попадают таки в скрипт. Смысл описывать закономерности в том, чтобы проще было выстраивать свои стратегии на старте.
Что-то как-то еще путаннее объяснила по-моему
Ну вы в общем-то ничего, что шло вразрез со статьей не написали, хотя немного спутали понятия - здесь описана концепция циклов развития, и да - в какой-то момент рынок меняется, и становится "новым" как вы и написали. Но это не хаотичные процессы, а постоянно двигающиееся по одним и тем же циклам - спиралям, если хотите.
Что касается второго вашего абзаца "простое условия - рынок растет темпами выше среднего" - все так. Только возникают вопросы - а почему он вдруг начал так расти? А почесу не все игроки стали единорогами, а только некоторые? И следует ли ждать новых доткомов или уже сейчас есть компании с потенциалам к, простите ради бога, дисрапции уже существующих рынков?
В общем, говорите вы все в принципе правильно, но только не объясняя событий, а константируя постфактум
Который стал таким, собственно, почему?
Ага, тут вот как раз соображения про то, что established игрок загибает рост маржи к нулю, перед этим задрав под действиями дисраптора. Все-таки Netflix удивительно классический кейс!
https://go-to-market.ru/%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BD%D1%83/
Заглядывайте сюда go-to-market.ru/blog - мы там всякое интересное собираем)
Ок, учту) Спасибо!
"и никакой души" на авито....
Пойду куплю что-нибудь в вашей барахолке)
Может у вас кухни не зеленые просто)
В комментариях сквозит отечественное презрение к smm)
Согласна, что с ROI где-то намудрили, но в сухом остатке: ребятам дали денег, чтоб они хорошо напродавали кухонь через группу, которая плохо продавала кухни. Они и напродавали. Провели нормальную такую аналитическую работу (она всегда денег стоит). Клиент в плюсе, все довольны. Ну и кто тут не молодец?
А на счет "умеете карусели запускать", ну запустите, попробуйте - получится ли у вас так же, вот в чем вопрос
Вы сами придумали за меня ответ, а потом назвали его признаком неадекватности - неплохо, наверно занимательный процесс.
А еще, налоговая - не отдел э, и список заводов Набережных Челнов, лежит у руководства налоговой Набережных Челнов на столе распечатанный, в папочке с названием "любимое". И для плановых-внеплановых проверок им не нужно читать про него в вк или местной газете.
Но воспринимать это все как темный лес, где на случайно подсвеченный объект сбегаются волки - ваше законное право
Ну да, наверно вы правы, налоговая действительно могла не заметить завод, пока о нем не написали во вконтактике)
Я вообще последний человек, который будет оспаривать существование проблемы, описанной в статье по вашей ссылке, но ... но ведь это завод, а не самозанятый выпекатель пирожков
Да нет, кто ж сказал, что плохо - хорошо, Instagram вот тоже вводит видео до часа. Просто вангую - если подход будет "подписка на ВИДЕО пользователей и брендов", то будет дублирование ютубского контента
Еще одно яйцо в корзину видеомаркетинга.
А вообще, подозрительно похоже на YouTube, нет?
Ну не знаю, сомневаюсь, что налоговая находит жертв во вконтактике) В отличие, от потенциальных потребителей
Если так, то стратегия "не высовывать носа" с треском провалилась - все у кого есть русскоязычный интернет теперь знают про завод в Набережных Челнах, и что там работают... ну не особо прогрессивные люди...
А вообще, тема про недооцененность разного рода SMM в России, как по мне. А странно - такие возможность вроде бы...
Не очень поняла, что именно вы имеете в виду, но статистика с потраченным рабочим временем сотрудников, расходами на продакшн, итоговой вовлеченностью и как она конвертируется в рубли, конечно, должна быть.
Хотя тут немного сложнее, как с любой стратегической задачей, которая имеет отложенный эффект
Ну да, по сути с обучалок и не должно быть продаж - они в первой, ну край во второй части воронки, если рассматриваем с описанной выше позиции.
Речь же не про то, что каждое опубликованное видео ведет к продаже, и даже наоборот - отдельные хаотичные публикации могут жрать кучу времени и других ресурсов и не иметь никакой отдачи. Или даже не хаотичные, а из только одной группы - к примеру прокачиваете вы только тему с обучалками, или HOW TO в описанной терминологии - люди вас смотрят, им нравится, они не прочь обсудить что-нибудь и тд, но если нет следующего блока, который тянет человека к покупке, то ее и не произойдет)
Стратегия она на то и стратегия, чтоб, по сути, максимизировать выгоду с каждого совершенного действия (публикации видях, например) и минимизировать вероятность случайных не ведущих к выгоде поступков)
Согласна с вами полностью - про деньги необходимо обязательно! В следующей статье подробно распишу как сводить затраты на производство большей части перечисленного к близкой к нулю сумме и статистический фидбэк такой стратегии - быстрый и долгосрочный
Отчасти да - сейчас строим стратегию для проекта, готовящегося к запуску - накопилось много полезного материала по теме - решила поделиться)
Самый метафизический коммент за всю историю моего постинга)