Внезапно прошел год с моего последнего поста на vc. Год был посвящен поискам работы: новой работы в новом для меня Лондоне, новой работы для моих подписчиков, новой работы для моего, внезапно ставшего безработным мужа и так далее.
На волне только что завершившегося исследования о поиске работы с помощью лидогенерации, хочу поделиться интересным наблюдением, поразмышлять о его природе и предложить посмотреть под другим углом. Так почему же мы не любим писать холодные сообщения? Давайте разберемся.
Чем тщательнее мы подходим к процессу подбора аудитории, прорабатываем портреты потенциальных клиентов и изучаем места их обитания в сети, тем быстрее получается найти контакт и начать работать на рынке. Я разбила основные источники по группам, привела несколько примеров и расписала основные подходы, которые использую в работе по поиску…
Общение в холодную часто выглядит странно, надуманно и неестественно. Обычно этого сложно избежать, ведь кроме фактов, перечисленных на странице человека в сети, мы часто не знаем о нем ничего. Если это очень значимый лид, конечно стоит сделать рисерч, чтобы не ударить в грязь лицом, но что делать при массовой коммуникации?
В предыдущей статье я писала про подход к созданию работающих сообщений для аутрича в социальных сетях и на площадках. Здесь расскажу про тех, с кем предстоит общаться, как их определить и найти.