Внезапно прошел год с моего последнего поста на vc. Год был посвящен поискам работы: новой работы в новом для меня Лондоне, новой работы для моих подписчиков, новой работы для моего, внезапно ставшего безработным мужа и так далее.
Внезапно прошел год с моего последнего поста на vc. Год был посвящен поискам работы: новой работы в новом для меня Лондоне, новой работы для моих подписчиков, новой работы для моего, внезапно ставшего безработным мужа и так далее.
Собрала ресурсы, которые в сочетании с правильной стратегией помогут вытащить LinkedIn-профиль на новый уровень и добиться предложения о работе. И записала скрин-каст, о том как оптимально искать полезных людей, которые смогут помочь с поиском вакансий и наймом.
Поиск работы занимает у кандидатов от двух до двенадцати месяцев в зависимости от сотни переменных в том числе здоровья и настроения рекрутера. Только процесс интервьюирования с одной компанией может отнять месяц, а дальше может быть оффер и оформление. Мы решили, что надо ускоряться и пошли искать работу через лидогенерацию и нетворкинг в LinkedIn…
На волне только что завершившегося исследования о поиске работы с помощью лидогенерации, хочу поделиться интересным наблюдением, поразмышлять о его природе и предложить посмотреть под другим углом. Так почему же мы не любим писать холодные сообщения? Давайте разберемся.
Чем тщательнее мы подходим к процессу подбора аудитории, прорабатываем портреты потенциальных клиентов и изучаем места их обитания в сети, тем быстрее получается найти контакт и начать работать на рынке. Я разбила основные источники по группам, привела несколько примеров и расписала основные подходы, которые использую в работе по поиску подходящих…
Общение в холодную часто выглядит странно, надуманно и неестественно. Обычно этого сложно избежать, ведь кроме фактов, перечисленных на странице человека в сети, мы часто не знаем о нем ничего. Если это очень значимый лид, конечно стоит сделать рисерч, чтобы не ударить в грязь лицом, но что делать при массовой коммуникации?
Я собрала нескольк…
Рассказываю про опыт развития мобильного приложения для поиска друзей, про маркетинг, продажи и как из локального инструмента превратиться в международный.
У меня есть знакомый, его зовут Джаспер, он живет в небольшом городе в Норвегии и руководит созданием социальной сети под названием Venn. Раньше она называлась Friender, но из-за созвучия…
Автоматизация сопровождает нас каждый день, помогая выполнять рутинные задачи и освобождать больше времени на творчество. Небольшой кейс с описанием как делать не надо.
Несмотря на то, что лидогенерация кажется именно той сферой, которую надо автоматизировать по максимуму, стоит оставаться максимально внимательным и уделять свое время тщатель…
В статье расскажу про “золотой” отрезок в общении с лидами, как в него попасть, отработать возражения и приблизить сделку.
Привет, я Кристина. Я занимаюсь лидгеном и В2В продажами через социальные сети, как правило через LinkedIn.
В предыдущей статье я писала про подход к созданию работающих сообщений для аутрича в социальных сетях и на площадках. Здесь расскажу про тех, с кем предстоит общаться, как их определить и найти.
В статье поделюсь советами по составлению сообщений для холодного аутрича в LinkedIn с разными целями — продажа, custdev-интервью, наполнение нетворка. Расскажу, где и как можно искать свою аудиторию, на что обращать внимание.
Материал будет полезен тем, кто хочет улучшить результаты аутрича на международном направлении или выстроить процесс…