Как автоматизировать аутрич и не облажаться
Автоматизация сопровождает нас каждый день, помогая выполнять рутинные задачи и освобождать больше времени на творчество. Небольшой кейс с описанием как делать не надо.
Несмотря на то, что лидогенерация кажется именно той сферой, которую надо автоматизировать по максимуму, стоит оставаться максимально внимательным и уделять свое время тщательной настройке.
Вот пример нашего клиента, который использует HubSpot для автоматизации общения в LinkedIn.
На скрине видно, что программа добавила все символы, которые были в поле “имя” в сообщение. И вместо стандартного уважительного “Dear Serge, …” мы видим странную конструкцию “Dear Serge (Sergio) Giacomo”.
90% людей проигнорируют такое сообщение, еще 10% расстроятся, могут написать что-то неприятное в ответ или пожаловаться на спам. И это нормальная реакция. Люди перегружены входящей информацией и хотят качественно проводить время в том числе в соц сетях. Поэтому разговоры с роботом это не то, что мы должны предлагать своим лидам, потому что это вредит работе и более того может привести к бану на платформе.
Я всегда много времени уделяю подготовке к аутричу, чтобы коммуникация не была бесполезной тратой времени менеджеров по продажам и потенциальных клиентов. Хочется показывать, что общение “в холодную” может быть полезным и интересным.
Автоматизацию эффективно использовать для создания списков с данными. Здорово работает Apollo.io или новый инструмент - Derrick App.
Если вам интересны инструменты автоматизации продаж и маркетинга, напишите в комментариях, постараюсь сделать обзор на эти системы.
Интересно:)
Комментарий недоступен
Спасибо за статью
Как научиться писать по русски и не облажаться... Что такое "аутрич"?
Спасибо за вопрос, человек с ником IA F 😊
Это техники взаимодействия с "холодными" потенциальными клиентами по превращению их в платящих
Приветствую, коллеги.
Интересно узнать работаете ли вы с icebreakers. Если работаете, как их составляете?
Мы используем их в cold email outreach только если объем потенциальной ца небольшой. Во всех остальных случаях делаем персонализацию по сегменту.
Привет!
Я всегда делаю небольшие сегменты и соответственно персонализацию по ним, как и вы. Icebreakers почти всегда использую в последующих сообщениях, после того как коннект установлен.
А попробуйте на велкам-сообщения его добавить. Можете кратно вырасти показатель добавления в друзья (если про линк говорим)
Я вижу здесь 2 проблемы:
1. Добавлять что то в инвайт на 300 символов проблематично
2. Персонализация на объемы в сотни инвайтов или директ мессаджей займет очень много времени.
Какая у вас конверсия с первых сообщений/инвайтов?
У нас другой канал. Мы только cold email outreach занимаемся.