TWINSET обделался. Дважды!

Понадобилось мне купить любимой жене платье к торжественному случаю. Зная её предпочтения, я даже не раздумывал перед походом в магазин бренда TWINSET. А лучше бы подумал!
По делам был в центре Москвы, заехал в ТЦ Атриум, где и купил нужную модель. Дома оказалось, что я не учёл стиль и дресс-код мероприятия и платье к ним не подходит. Закон о правах потребителей заботится о нас, как родная мать, поэтому без тени сомнения еду оформить возврат. Естественно, еду в ближайший магазин сети, который расположен в ТЦ Мега Тёплый Стан. И тут начинается то, ради чего я затеял этот пост. На сцену приглашаются их величества «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ» и «КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ»!
1. Только я пересёк линию, отделяющую территорию магазина от всего ТЦ, продавец №1, мило со мной поздоровалась. Увидев в моих руках брендированный пакет, доброта начала сходить с её лица, последовала догадка «Возврат?».
2. На кассе меня встречает Продавец №2, которая, только взглянув на чек, с места в карьер заявила «Идите туда, где покупали». Все мои попытки объяснить, что я имею право сдать не подошедший товар в любой магазин сети, за исключением франшизы и оформленных на другие юрлица, завершились ничем. Более того, все эти попытки пресекались на корню фразами наподобие «И что?», «Вы серьёзно?», «Да ладно!». Книгу жалоб дама метнула на стол с таким видом, что сложилось впечатление, как будто я общаюсь не с представителем сферы услуг, а как минимум с хорошо знакомым человеком, которому очень не нравится моё поведение.
3. В итоге я был вынужден поехать «туда, где покупал». Там персонал оказался гораздо профессиональнее, вопрос был решён буквально за 5 минут.
4. Учитывая, что день был выходной, мне не удалось дозвониться по единственному телефону, указанному на сайте. Была только возможность написать письмо на e-mail, чем я и воспользовался для информирования о нижайшем уровне обслуживания покупателей и нарушении законодательной базы.
Наверное, самые нетерпеливые читатели и зрители скажут «И что? Вопрос решил? Решил. А то, что большинство продавцов далеки от профессионализма, это давно известная истина». И они были бы правы, если бы не последовала серия №2. Её краткая суть:
1. Звонок, в трубке «Вас беспокоит региональный менеджер офиса TWINSET. Вы оставляли заявление, я являюсь руководителем розничного персонала, и хотела бы принести извинения за их поведение».
2. Я отвечаю, что извинения не принимаются, и честно довожу до сведения, что предпочитаю освещать подобные действия в своих медиа-каналах, что обязательно сделаю и в данном случае.
3. Ответ сотрудника вполне прогнозируемый, ибо честь компании может пострадать. Дама предлагает мне «уникальную скидку, которая послужит стимулом понять, что магазины сети работают по итальянскому стилю бутиков, когда каждый клиент на все золота» (это цитата!).
4. Расстаёмся на том, что я всё равно запланирую пост, а она всё равно пришлёт мне «уникальную скидку».
Наверное, и это действие не заслуживает столь пристального внимания, если бы оно было искренним. Но в этом сериале есть ещё серия №3.
1. Получаю СМС, где сообщается «Специально для Вас скидка в бутиках TWINSET 30%. Покажите, пожалуйста, это СМС на кассе».
2. Я, наивный, демонстрирую жене это сообщение и спрашиваю «Хочешь быть супер привилегированной? Тебе дали эту «уникальную возможность!».
3. Жена молча достаёт свой телефон и показывает точно такое же сообщение, полученное в виде рассылки! Ответственный сотрудник не придумал ничего более умного, как отправить мне сообщение о стандартных сезонных скидках!
ВЫВОДЫ:
Господа предприниматели,
1. Обучайте свой персонал, работающий с клиентами. Не берите на работу сотрудников, которые не любят людей, и приходят только отбыть номер.
2. Когда ваш персонал косячит, а вы хотите не потерять клиента, то сильно подумайте, прежде чем ему звонить и что-то предлагать.
3. А когда что-то «уникальное» пообещали, то из штанов выпрыгните, но выполните своё обещание. Тогда и клиенты простят ваш косяк, и подобных постов о себе не прочитаете.

55 показов
171171 открытие