Прошу прощения, но статья - печальная, мягко говоря.
Начнем с очевидного. Начало грубо говоря сводится к: "Делайте то что любите и начинайте с маленького". Любой человек и так будет делать, то чем он увлекается. Если человек всю жизнь играет в Tower Defense, то он даже и думать не будет в другом направлении. Это как советовать дышите, чтобы жить.
Дальше начинается совсем какой-то сюр. Человек вроде садится придумать идею для игры, которую он хочет делать. Но тут вдруг ему советуют сесть играть в игры из этой области, чтобы понять что же конкретно делать. То есть давайте отложим разработку на срок от пары месяцев - до бесконечности, пока наконец поиграем и поймем, что в тренде и как это все работает. Играть можно было бы паралельно разработке для референсов и нюансов по типу "а как реализована какая-нибудь механика в другой игре", но мы как я понимаю все еще на стадии "Я хочу Tower Defense, но без понятия, что же все таки за игру я хочу сделать". В этом же шаге "Ищем Идеи" еще более замечательное уточнение "Самое главное — смотреть на игры с точки зрения геймдизайнера. То есть задавать себе вопрос «почему?". На кой черт мне сейчас отвечать на вопрос зачем разработчики дали Линку меч не сразу, а позже или почему не на все оружие действует ветер в червяках, если я до сих пор не понимаю, что я хочу делать (ну кроме жанра судя по статье). Конечно поиски идей - это больше креативный процес и не всегда можно тупо засесть на два дня за компьютер и выдать синопсис новой игры. Но в тоже время растягивание процесса на мучительные много-месяцы блуждания в потемках тоже ни к чему хорошему не приводит.
Шаг Делаем выбор конечно мог бы сработать. Если бы после первых двух было бы понятно как все таки найти идею для игры, кроме пространных играйте и все у вас получится.
В итоге: - Играйте - Начинайте с маленького
Первое очевидно и обычно те кто хотят делать игры итак много чего переиграли и продолжают играть. А если это какой-то условный врач, который вдруг решил делать игры при этом в жизни игр не видел, то у него явно что-то пошло в жизни не так. И подобные советы никак такому человеку не помогут. Второе же перемусолено где только возможно и все равно этот совет в большинстве случаев не работает.
Не хотелось обидеть автора статьи, но она бесполезна. Уж лучше сесть прочитать банальную «История на миллион долларов» Роберта Макки, переосмыслив прочитанное в разрезе разработки игр, чем следовать подобным шагам из статьи.
Прошу прощения, но статья - печальная, мягко говоря.
Начнем с очевидного. Начало грубо говоря сводится к: "Делайте то что любите и начинайте с маленького". Любой человек и так будет делать, то чем он увлекается. Если человек всю жизнь играет в Tower Defense, то он даже и думать не будет в другом направлении. Это как советовать дышите, чтобы жить.
Дальше начинается совсем какой-то сюр. Человек вроде садится придумать идею для игры, которую он хочет делать. Но тут вдруг ему советуют сесть играть в игры из этой области, чтобы понять что же конкретно делать. То есть давайте отложим разработку на срок от пары месяцев - до бесконечности, пока наконец поиграем и поймем, что в тренде и как это все работает. Играть можно было бы паралельно разработке для референсов и нюансов по типу "а как реализована какая-нибудь механика в другой игре", но мы как я понимаю все еще на стадии "Я хочу Tower Defense, но без понятия, что же все таки за игру я хочу сделать".
В этом же шаге "Ищем Идеи" еще более замечательное уточнение "Самое главное — смотреть на игры с точки зрения геймдизайнера. То есть задавать себе вопрос «почему?". На кой черт мне сейчас отвечать на вопрос зачем разработчики дали Линку меч не сразу, а позже или почему не на все оружие действует ветер в червяках, если я до сих пор не понимаю, что я хочу делать (ну кроме жанра судя по статье). Конечно поиски идей - это больше креативный процес и не всегда можно тупо засесть на два дня за компьютер и выдать синопсис новой игры. Но в тоже время растягивание процесса на мучительные много-месяцы блуждания в потемках тоже ни к чему хорошему не приводит.
Шаг Делаем выбор конечно мог бы сработать. Если бы после первых двух было бы понятно как все таки найти идею для игры, кроме пространных играйте и все у вас получится.
В итоге:
- Играйте
- Начинайте с маленького
Первое очевидно и обычно те кто хотят делать игры итак много чего переиграли и продолжают играть. А если это какой-то условный врач, который вдруг решил делать игры при этом в жизни игр не видел, то у него явно что-то пошло в жизни не так. И подобные советы никак такому человеку не помогут.
Второе же перемусолено где только возможно и все равно этот совет в большинстве случаев не работает.
Не хотелось обидеть автора статьи, но она бесполезна. Уж лучше сесть прочитать банальную «История на миллион долларов» Роберта Макки, переосмыслив прочитанное в разрезе разработки игр, чем следовать подобным шагам из статьи.