Сейчас в любом жанре есть множество проектов. Какие-то считаются культовыми, другие стали хитами. Их стоит посмотреть. Интересен жанр тактических игр? Мало знать XCOM, есть еще Battle Brothers, Atlas Reactor, Into the Breach, Jagged Alliance и Xenonauts.
Если ты собираешься делать игры, и у тебя нет идей, то лучше не делай игры, умоляю. Ничего более уебищного, чем систематизация поиска идей для игр в мире нет. ИМХО
Искал этот комментарий.
Это касается любой другой сферы.
Расширять сознание нужно чтением, получением новых знаний и моделей, а не выдавливанием идей из несчастной пустой головы.
Что за необоснованный хейт? В статье всё написано правильно и по делу. Геймдизайнерам, продюсерам, каким-либо другим людям, имеющим и влияющим на вижн, идей в голову приходит сотни. И касается это не только в целом идеи игры, но и идей отдельных фич и решений для этой игры. Десяток из этой сотни будет жизнеспособным. Единица окажется действительно хорошей идеей. И систематизация поиска, проверки и утверждения идеи нужна и важна.
Никогда не бывает так, что сидел-сидел, жопу чесал, в носу ковырял и тут вдруг: "ХОБАНА!!! Мне в голову пришла гениальнейшая идея игры! Хоть я и никогда в жизни не играл в игры и уж тем более не делал. Завтра нужно срочно стать геймдизайнером! Послезавтра закончить игру. Через два дня продать миллионы копий, заработать мировую славу и миллиарды долларов".
Точнее, конечно же, такое бывает. Каждый день. Но как раз только на уровне мечтаний тех, кто никогда в жизни разработкой не занимался.
Это немного идеализированные представления о геймдеве, которые сейчас живы только в инди и каких-то исключениях. Часто не идея рождает продукт, а совсем наоборот.
Очень простой пример: допустим, разработчики выпустили игру, которую они считают самодостаточной, целостной и законченной. Но инвесторам и менеджменту так понравились финансовые показатели, что они хотят сделать и вторую часть, и третью, и может даже десятую.
Могу еще: нужно прикрутить максимально эффективную систему монетизацию, которая будет естественно вплетена в геймплей.
Геймдизайнерам нужно решать эти задачи, это их работа. Не важно, есть ли у них вдохновение, какие-то идеи, соображения, диздок должен, условно, лежать на столе у главного дяди через месяц.
Это нормальная история, ведь игры чаще всего являются коммерческим продуктом, цель которого — приносить прибыль. Без систематизации идей работать будет очень сложно.
Грубо говоря, Вы правы, но если задуматься - то нет, я считаю. Уверен, что у каждого геймера есть идея для игры, может даже незначительная и раздробленная на фрагменты. Просто они этого не осознают. Вот играют они себе во что-то, тут на миг всплывает мысль - "а что, если это сделать вот таким вот образом, то игроку могло бы быть интереснее/проще/веселее...и т.д". Чем это не зародыш идеи? А ведь таких мыслей может быть много, нужно только их собрать воедино.
Может этот цикл статей позволит таким людям осознать всё и собраться с мыслями. Может даже такая ленивая *опа как я сможет что-то сделать, когда проанализирует свои мысли, основываясь на геймерском ( и не только опыте), а также найдет вдохновение.
Полностью поддерживаю коллегу Виталия. Тот кто хочет сделать игру, тем более первую, всегда очень точно знает какую именно игру он хочет сделать.
Даже если его мысль начинается со слов "Здраствуйте. Я, Кирилл..."
Здравствуйте! Вы случайно не покупаете идеи для игр?