Сейчас мы на том этапе, где для достижения успеха нужно быть настоящим предпринимателем, а не просто хотеть быстро заработать. И это должно вас радовать. Если вы готовы учиться, вы разовьете успешный бизнес, а если захотите выйти – агрегаторы предложат вам выгодные условия. В текущих условиях конкуренции начали появляться новые креативные методы коллаборации – например, распределенные бренды, объединяющие предпринимателей, чтобы вместе дать отпор конкурентам. Так что модель FBA эволюционировала, как и все в жизни. Перед теми, кто начинает работать сегодня, открываются огромные возможности – стать великими предпринимателями, великими менеджерами и великими маркетологами. Потому что скоро мы будем жить в мире, где 90, если не 100 процентов наших покупок будут совершаться в Интернете. Но пока мы не дошли до этого. А значит, еще не поздно.