Wonder Family

+4
с 2023

Экосистема, в которой предприниматели запускают свои продукты на Amazon под общим брендом

11 подписчиков
0 подписок
Private Label: как торговать на Amazon

Пора признать: мы живем в эпоху онлайн-торговли. 36% американцев делают покупки в Интернете раз в неделю или чаще, а 21% – каждый день. Большинство из них покупает на Amazon, который занимает 37.8% eCom рынка США. Маркетплейс приветствует новых продавцов, позволяет им зарабатывать и развиваться. Предприниматель даже может запустить на площадке собс…

Private Label: как торговать на Amazon
Wholesale: как торговать на Amazon

Amazon – крупнейший маркетплейс и пятый по посещаемости веб-ресурс в США. Каждую минуту на Amazon продается 4000 товаров, а пользователей с платной подпиской здесь 150 миллионов человек – больше, чем живет в Великобритании и Германии вместе. И главное – площадка дает возможность заработать кому угодно: больше половины товаров на маркетплейсе продаю…

Wholesale: как торговать на Amazon
Арбитраж: как торговать на Amazon

Amazon – признанный лидер глобального eCom, известный всем. 63% пользователей в США начинают поиск нужного им товара именно на Amazon. По данным Jungle Scout, 89% бизнесов на Amazon прибыльны, и неудивительно, что эта сфера привлекает предпринимателей. Давайте посмотрим, как даже начинающий продавец может добиться впечатляющих результатов в eCom.

Арбитраж: как торговать на Amazon
11
Amazon FBA уже мертв?
<i>Фото: Вивьен Сассен для Hunter / Evening Standard</i>
Как можно зарабатывать в 2023 году?

Можно вечно смотреть на три вещи: огонь, воду и то, как кто-то другой пытается заработать. Сегодня разберем перспективы трендовых направлений предпринимательства и попробуем оценить их привлекательность в соотношении с рисками. Анализируем пять направлений: технологические стартапы, франшизы, общепит, инфобизнес и международный ecom.

Фото: Артем Голдман
22
Какой бизнес запустить на Amazon, чтобы выгодно его продать?

Недостаточное погружение в тему капитализации бизнеса и понимания того, что компания может быть активом, который можно выгодно продать, — одна из часто встречающихся недоработок русскоязычных предпринимателей.

Как логистика меняет e-com?

Началась революция в логистике и управлении цепочками поставок. Автоматизация упрощает прогнозирование спроса, поиск поставщиков, закупки, производство, транспортировку, складирование, управление запасами и обработку заказов.

6 причин, почему США — лучший рынок для e-com-бизнеса

Причина 1. Огромный рынок e-com уже сейчас

11
Кто такие солопренёры и как они усилят экономику?
11