Во-первых, лучше сразу исключить продукты, аналоги которых уже продают большие корпорации: с ними трудно конкурировать в условиях ограниченности ресурсов, неизбежной для самостоятельного предпринимателя. Во-вторых, стоит отмести товары, которые уже продаются многими продавцами в разном исполнении. Также наш опыт говорит о том, что лучше не заходить в ниши, где оборот уже превышает 30 миллионов долларов в месяц. Лучше тщательно исследовать растущие тренды (например, с помощью сервиса Helium10) и зайти в перспективную нишу на старте. При анализе внимательно смотрите на объемы торговли конкурентов (если есть 1-2 доминирующих игрока, владеющих 50-60% ниши – это плохой признак), на оценки (чем они ниже, тем лучше для вас), и обороты тех, у кого не очень много отзывов (в первое время после запуска их место предстоит занять вам).