{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Реджекты графики в Google Play 🤔

На нескольких проектах столкнулись с реджектами графики в Google play.

Мы провели тесты и по результатам применили новую графику, на что через несколько дней после обновления получили реджект: «Ваша графика привлекательна для аудитории 13-14 лет. Для решения вопроса поменяйте возрастные ограничения с 18+ на 12+».

Такие изменения — дополнительные сложности для продукта: усложняется сбор аналитики, нужна новая политика и пр. Этого бы нам не хотелось.

Решили вопрос иначе:

☑ для дефолтной страницы применили старую графику;

☑ создали кастомные страницы (CSL — custom store listing) на нужные страны. Фактически Google проверяет только дефолт, к которому и предъявляет претензии;

☑ в кастомных страницах использовали нужную графику;

☑ все новые тесты проводим не на дефолте, а на CSL.

Больше таких реджектов не получали 👍🏻

#googleplay #android #aso #asocase

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда