{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реджекты графики в Google Play 🤔

На нескольких проектах столкнулись с реджектами графики в Google play.

Мы провели тесты и по результатам применили новую графику, на что через несколько дней после обновления получили реджект: «Ваша графика привлекательна для аудитории 13-14 лет. Для решения вопроса поменяйте возрастные ограничения с 18+ на 12+».

Такие изменения — дополнительные сложности для продукта: усложняется сбор аналитики, нужна новая политика и пр. Этого бы нам не хотелось.

Решили вопрос иначе:

☑ для дефолтной страницы применили старую графику;

☑ создали кастомные страницы (CSL — custom store listing) на нужные страны. Фактически Google проверяет только дефолт, к которому и предъявляет претензии;

☑ в кастомных страницах использовали нужную графику;

☑ все новые тесты проводим не на дефолте, а на CSL.

Больше таких реджектов не получали 👍🏻

#googleplay #android #aso #asocase

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда