Спасибо за обзор! Будет интересно прочитать как вести себя с трендом в работе, например, маркетолог на удаленке. Понятно, что удобно, но какие изменения внести в бизнес-процессы, чтобы ещё и эффективно было. Или вот офлайн-реклама (до статьи даже не замечала, что ее стало больше, а ведь это так!) — какую давать, что там писать, где — баннер на тверской, листовки или статья в газете?..
Спасибо за обзор! Будет интересно прочитать как вести себя с трендом в работе, например, маркетолог на удаленке. Понятно, что удобно, но какие изменения внести в бизнес-процессы, чтобы ещё и эффективно было. Или вот офлайн-реклама (до статьи даже не замечала, что ее стало больше, а ведь это так!) — какую давать, что там писать, где — баннер на тверской, листовки или статья в газете?..