Вы когда-нибудь задумывались, почему клиенты всегда предпочитают логотипы с изгибами, а не более смелые логотипы с нестандартными углами? Обращали внимание на то, что ваши смартфоны, планшеты и ноутбуки обычно имеют скругленные углы? Что в них особенного?Люди предпочитают объекты с изгибами — подтверждения есть в результатах сканирования мозга. Эта наука называется нейроэстетикой.В одном из исследований Бар и Мэйтал Нета показывали участникам эксперимента 140 пар объектов. Это были как изображения конкретных вещей, например, часов или диванов, так и абстрактные формы, а также предметы, обладавшие изгибами и острыми краями.Изображения, которые использовались в эксперименте Объекты с изогнутыми формами получали более высокие оценки. Согласно теории Бара и Неты, от изображений с острыми углами исходило ощущение угрозы. О чем это говорит?Человек бессознательно определяет объекты, которые могут представлять ему опасность. Да, даже нарисованная каракуля с острыми углами. Мало ли, это какое-нибудь оружие или можно случайно упасть на него и оно проткнет насмерть. И все в таком духе))Маркетологи успешно пользуются этим приемом. Редко можно встретить логотип или другой графический элемент с острыми углами. Оглянитесь — вероятно, большая часть объектов вокруг вас тоже имеют скругленные углы.Примеры множества логотипов с закругленными угламиЧеловек — одновременно сложное и до боли простое существо. От того лишь интереснее его изучать и работать с ним — никогда не знаешь, что выдаст подсознание в этот раз и как сработают паттерны поведения.
Интересная статья. Спасибо.
Что именно вас заинтересовало?
🧡
4/10
что там скруглено в логотипе Мицубиси?