{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ничего нового: мир опять изменился и это как-то повлияло на маркетинг

Это мы как бы переделали мем This is fine. Но теперь у собачки есть огнетушитель и она знает, что делать

Привет, это Soda и еще один адаптированный зарубежный текст. Он рассказывает о том, как изменились привычки потребителей и какую реакцию в маркетинге это вызвало. Обязательно подпишитесь на наш Telegram канал, там очень хорошо.

Существующие в маркетинге подходы к клиентам устарели и стали менее эффективными, а клиенты стали менее предсказуемыми. Такие результаты дало исследование компании Twilio.

На изменение поведения клиентов влияют глобальные события в мире, от чего страдают и маркетологи, пытающиеся на это поведение повлиять.

Почти половина (48%) маркетологов сомневаются в правильности традиционных моделей сегментации клиентов. Им хотелось бы иметь большую гибкость в распределении маркетингового бюджета и больше возможностей для персонализации своих сообщений для каждого отдельного клиента.

Эксперты считают, что клиентов стали больше тревожить снижение уровня жизни и экологические проблемы. Это делает существующую сегментацию менее эффективной.

Процесс покупки усложнился

Опрос показал, что потребители стали менее решительны, чем три года назад, а сам процесс покупок стал сложнее. Например, значительное число британских покупателей стали более внимательно изучать свои траты, прежде чем что-то купить.

Люди непредсказуемы, а их походы по магазинам и решения нелинейны. Маркетологи должны иметь данные, которые позволят им проявлять гибкость в работе с клиентами,

Сэм Ричардсон, консультант по привлечению клиентов в Twilio.

Как меняется мир в последние годы?

На этот вопрос отвечает креативный стратег Soda Катя Лыскова.

Начиная с 2020 года, на смену VUCA-миру (изменчивый, неопределенный, неоднозначный и сложный) пришел мир BANI – хрупкий (Brittle) , тревожный (Anxious) , нелинейный (Nonlinear) и непостижимый (Incomprehensible) .

В новой реальности потребитель стал более избирателен, решение принимает, предварительно оценив совокупность факторов. С развитием сервисов доставки, аудитория городов-миллионников стала активнее обращать внимание на сроки доставки товара, расположение точек самовывоза, но параметр соотношения цены-качества остается по-прежнему актуальным.

Несмотря на довольно большой список рациональных характеристик выбора, нельзя упускать эмоциональную связь с брендом. В зависимости от контекста и задач необходимо выдерживать баланс между продуктовыми и имиджевыми сообщениями.

Брендам важно выстроить коммуникацию с актуальными смыслами и ценностями для аудитории, чтобы в мире тревожного хаоса помочь найти решение проблемы, поддержать в том, что дает силы для жизни в текущей реальности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда