Они могут поступить умней: ввести огромное количество скидок/акций/подписок, которые позволят ездить дешевле, при этом не демпингуя официальный ценник, чтоб не вызвать негодование профсоюзов перевозчиков. Пример1: Едь по обычной цене, или едь с включенной рекламой на планшете перед тобой и получи скидку 30% Пример2: Едь по обычной цене, или подпишись на WayMo+: поездки по популярным/регулярным маршрутам в 2 раза дешевле и так далее..
Они могут поступить умней: ввести огромное количество скидок/акций/подписок, которые позволят ездить дешевле, при этом не демпингуя официальный ценник, чтоб не вызвать негодование профсоюзов перевозчиков.
Пример1: Едь по обычной цене, или едь с включенной рекламой на планшете перед тобой и получи скидку 30%
Пример2: Едь по обычной цене, или подпишись на WayMo+: поездки по популярным/регулярным маршрутам в 2 раза дешевле
и так далее..