Клиент - эксперт с 20-летним опытом товарного бизнеса с Китаем. Занимается обучением маркетплейсам новичков и опытных селлеров. Обучил более 30 000 учеников.Задачи проектаПровести тестовую рекламную кампанию на новый лендинг с автовебинарной воронкой. Целевое действие - регистрация на бесплатный вебинар по теме увеличения дохода на Ozon и Wildberries.KPI по стоимости регистрации - 600 рублей.Изучение проекта и нишиВ целом ниша очень конкурентная. В первую очередь изучила продукт и приступила к построению портрета ЦА.Под нашу ЦА подходили следующие категории пользователей:владельцы офлайн-бизнесов, которые только вышли на маркетплейсыу кого были хорошие обороты, но в какой-то момент что-то сломалоськто самостоятельно прошел обучение и вышел на маркетплейсы, но не получается вырасти в доходекто "хайпанул" на определенном товаре в нужное время и больше не смог повторить того успехакто не может вырасти в выручкеПродвижениеПровела анализ конкурентов, собрала через парсер источники целевой аудитории, прописала офферы и тексты, а также сделала креативы.За период тестов протестировала 9 офферов и 6 текстов, а также несколько креативов. Успешный креатив на теплую аудиториюСтатистика рекламной кампанииИтоги рекламной кампанииЗа тестовый период (3 недели) мы получили 150 регистраций на бесплатный вебинар по средней стоимости 612 рублей.Аналитика из Яндекс Метрики