150 регистраций на автовеб по маркетплейсам

Клиент - эксперт с 20-летним опытом товарного бизнеса с Китаем. Занимается обучением маркетплейсам новичков и опытных селлеров. Обучил более 30 000 учеников.

Задачи проекта

Провести тестовую рекламную кампанию на новый лендинг с автовебинарной воронкой. Целевое действие - регистрация на бесплатный вебинар по теме увеличения дохода на Ozon и Wildberries.

KPI по стоимости регистрации - 600 рублей.

Изучение проекта и ниши

В целом ниша очень конкурентная. В первую очередь изучила продукт и приступила к построению портрета ЦА.

Под нашу ЦА подходили следующие категории пользователей:

  • владельцы офлайн-бизнесов, которые только вышли на маркетплейсы
  • у кого были хорошие обороты, но в какой-то момент что-то сломалось
  • кто самостоятельно прошел обучение и вышел на маркетплейсы, но не получается вырасти в доходе
  • кто "хайпанул" на определенном товаре в нужное время и больше не смог повторить того успеха
  • кто не может вырасти в выручке

Продвижение

Провела анализ конкурентов, собрала через парсер источники целевой аудитории, прописала офферы и тексты, а также сделала креативы.

За период тестов протестировала 9 офферов и 6 текстов, а также несколько креативов.

Успешный креатив на теплую аудиторию
Успешный креатив на теплую аудиторию
Статистика рекламной кампании
Статистика рекламной кампании

Итоги рекламной кампании

За тестовый период (3 недели) мы получили 150 регистраций на бесплатный вебинар по средней стоимости 612 рублей.

Аналитика из Яндекс Метрики
Аналитика из Яндекс Метрики
11
Начать дискуссию