150 регистраций на автовеб по маркетплейсам
Клиент - эксперт с 20-летним опытом товарного бизнеса с Китаем. Занимается обучением маркетплейсам новичков и опытных селлеров. Обучил более 30 000 учеников.
Задачи проекта
Провести тестовую рекламную кампанию на новый лендинг с автовебинарной воронкой. Целевое действие - регистрация на бесплатный вебинар по теме увеличения дохода на Ozon и Wildberries.
KPI по стоимости регистрации - 600 рублей.
Изучение проекта и ниши
В целом ниша очень конкурентная. В первую очередь изучила продукт и приступила к построению портрета ЦА.
Под нашу ЦА подходили следующие категории пользователей:
- владельцы офлайн-бизнесов, которые только вышли на маркетплейсы
- у кого были хорошие обороты, но в какой-то момент что-то сломалось
- кто самостоятельно прошел обучение и вышел на маркетплейсы, но не получается вырасти в доходе
- кто "хайпанул" на определенном товаре в нужное время и больше не смог повторить того успеха
- кто не может вырасти в выручке
Продвижение
Провела анализ конкурентов, собрала через парсер источники целевой аудитории, прописала офферы и тексты, а также сделала креативы.
За период тестов протестировала 9 офферов и 6 текстов, а также несколько креативов.
Итоги рекламной кампании
За тестовый период (3 недели) мы получили 150 регистраций на бесплатный вебинар по средней стоимости 612 рублей.