Что вы обязаны сделать перед запуском бизнеса, чтобы не «вылететь в трубу»?
Часто предпринимателям приходят в голову, как им кажется, свежие и нестандартные идеи. Как проверить на старте, взлетит ли новый проект перед тем, как вложить в него деньги? Эти 5 шагов помогут сделать анализ вашей бизнес-идеи.
1.Найдите конкурентов в данной нише
Главная цель этого шага- понять востребована ли ваша услуга на рынке и сколько она стоит на рынке. Если не найдете конкурентов, вероятнее всего, данная услуга не востребована и в данной нише нет денег.
2.Соберите данные у ваших конкурентов
Вы решили открыть магазин с выпечкой. Навестите минимум 3 похожие точки, купите булочку с кофе и понаблюдайте какое количество посетителей, средний чек, сколько и какой требуется персонал, прикиньте расходы на рекламу и персонал, аренду. Таким незатейливым способом, сможете прикинуть востребованность бизнеса и потенциальный доход.
3.Начните продавать товар «без товара»
Часто предприниматели начинают спрашивать своих знакомых и родственников интересен был бы им товар. Конечно, они скажут: «Да», чтобы вас не обидеть. Правильнее- начать продавать сам товар. Сделать страницу в соц. сетях, одностраничный сайт, объявление на авито. Запустить рекламу и предложить людям купить ваш товар или услугу. Это будет единственно правильный анализ спроса на ваш товар.
4.Получите данные от уже работающего похожего бизнеса
Это не лёгкая задача, получить данные в открытом доступе, потому что делиться коммерческой тайной просто так никто не будет. Можно нанять брокера по покупке/продаже бизнеса и попросить найти похожий, после этого под видом покупателя и подписанного соглашения о неразглашении
вам дадут все необходимое данные о прибыли и убытках и остальную полезную информацию.
5.Вступите в бизнес-клуб
Участники в таких клубах достаточно открыты и делятся с удовольствием своим опытом успеха и провала. Знакомьтесь, задавайте вопросы и как показывает практика-вы экономите с помощью их рекомендаций много времени и средств.
Данные рекомендации я уверен, что помогут вам запустить новый бизнес в новой нише с минимальными потерями или понять, что даже нет смысла этот проект запускать. Подписывайтесь и первыми получайте бизнес рекомендации.