Евгения, все поправили
Спасибо за обратную связь, Георгий. Старались максимально обобщить таргетинги, т.к. они в некоторых рекламных кабинетах значат одно и то же, а называются по-разному (таблица получилась бы огромной). Из-за этого недопонимание возникло. Поправим)
Спасибо, Владислав! Очень актуальный для меня сейчас вопрос))
а статистики по времени, когда заходить нет??))
Да, интересно как заморочится. Я уже несколько месяцев каждый день захожу на сайт посольства для записи на собедование и там один текст меня ждет "нет мест" (((
Да, конечно, так было бы лучше. Но статья в блоге опубликована, и такого функционала здесь нет. Даже верстка текста самая простая
Спасибо, что заметили опечатку.
http://complead.ru/blog/snezhinka-rukovoditelya/
в тексте статьи ссылка зашита
Никто не говорил, что просто. Я писала лишь о том, что для адекватного работодателя возраст не будет стоп-сигналом.
Насчет цитаты..вы лишь вырвали ее из всего текста. В данном контексте это не о том, почему Петя отобрал лопатку у Миши, или зачем Ваня дернул за косичку Аню. Тут конкретно говорим о руководителе и его подчиненных. Начальник должен точно понимать, что движет поступками и насколько правдивы слова его сотрудников. Люди врут, люди уклоняются от необязательных дел и стараются делать так, чтобы было выгодно им. И если в обычной жизни на это можно забить и не замечать, то в работе дела обстоят по-другому. Главе отдела важно это заметить и пресечь. И да, психология и вопрос себе или сотруднику "какой мотив" тут поможет. В нашем тесте нужно оценить, насколько ты, как руководитель это умеешь делать.
В гугл таблицах едет верстка , когда сильно меняешь пункты в снежинке. Сомневаюсь, что каждый будет это исправлять у себя в документе. Дело не 5 минут, поверьте. А в экселе - нет такой проблемы. Если кого-то не смущает, что визуал изменится, можем дать ссылку на гугл докс, там у нас тоже есть шаблон
Отнюдь) Не спорю, что есть определенные стереотипы о желаемых сотрудниках до 35 и далее по вашему списку. Но адекватный работодатель и HR в первую очередь будет смотреть на компетенции, опыт и личные качества претендента , а потом уже на все остальное.
А вообще, у меня тут не про поиск сотрудника. А про прокачку скилов уже текущего. И это должно в первую очередь волновать руководителя и руководителя сверху.
Честно, мы не пробовали сервисы. Есть много вопросов к их технической стороне - crm у всех пользователей разные, данные в них не всегда имеют одинаковую структуру и корректность. Поэтому сегментация по определенному алгоритму будет работать не со всеми базами. Но если вам подошло - здорово) А сервис изучим)
На вкус и цвет..)
Алексей, мы смотрели правильное написание названия на вашем сайте и в выдаче Яндекса - http://joxi.ru/D2Pz3MgtpWW8jr, http://joxi.ru/J2bgDOxTXMMWPA.
Для уточнения вопроса, написала вам на почту.
У них много объектов) Думаю, в порядке не ошиблись, хотя допускаем, что конверсия может быть ниже
Яндекс хуже ранжирует новые сайты. Поэтому продвижение лендинга будет происходить дольше и сложнее. Но для контекста это плюс - действительно можно забить выдачу. Т.к. если контекст ведется на один сайт - больше одного объявления в выдаче не будет. Если на разные , то можно разместить, например, 3 объявления с разными ссылками. Таким образом пользователь не уйдет к конкурентам.
Но нужно быть осторожными - может быть склейка. Нужно чтобы на лендингах и сайте были разные юр адреса.
Плюс, все зависит от того, как быстро вы планируете сбыть недвижку. Если вы создаете лендинг на этапе стройки, которая длится, допустим, 1,5-2 года и
ожидаете, что распродадите 70% квартир к ее окончанию. Плюсом к этому времени еще год добавите на остальные 30%, то за 3 года вполне можно выйти в ТОП органики. И лендинг создавать на каждый объект стоит.
Но если цель за год все квартиры продать , то не стоит.
Александр, мы не скрываем нашу стоимость) Нормально, что не всем такой формат подходит. Что касается команды, посчитайте, сколько выйдет иметь в штате аналитика, специалиста по контекстной рекламе и медийной, дизайнера, менеджера проекта (это минимальный набор). Среднюю ЗП по России можете посмотреть тут - https://rb.ru/analytics/it-wages/.
А вы читали статью?)
Мы работаем с рекламными бюджетами от 500 тыс. руб. Команда и доп.услуги оплачиваются отдельно, в зависимости от объема задач и бизнеса клиента.
Все хотят) Но реальность другая. С помощью описанного метода в статье это можно увидеть
Коллеги и просто читатели, актуальная ссылка на шаблон - http://complead.ru/blog/snezhinka-rukovoditelya/