3D-аватар : как он может помочь вашему бизнесу?
Аватары – тренд нового технологичного времени. Создавать 3D-персону и вести “человеческую жизнь” в мире людей с помощью огромной команды специалистов – звучит иррационально. Так зачем же они нужны, и что с ними делать? Отвечает продюсер компании TDS - Ирина Руденко, которая работает над созданием и Real-time анимацией 3D-аватаров.
Аватары: кто они и зачем нужны человеку?
Аватары – тренд нового технологичного времени. Но мало кто понимает, зачем они нужны. Виртуальное альтер эго живущее в сети?
Допустим, но у нас и так есть эмоджи и аватарки в Telegram и VK , иконки чатов/форумов и многое многое другое. По сути, вся наша виртуальная деятельность и есть наши многочисленные альтер-эго, в той или иной степени перекликающиеся с главным кукловодом - нами.
Создавать 3D персону и вести “человеческую жизнь” в мире людей с помощью огромной команды специалистов – звучит иррационально.
Хочешь быть человеком – будь им. Никто не справится с задачей быть человеком лучше человека.
Поэтому мы и не ставим перед собой такой заведомо проигрышной цели. Аватары служат человеку, а не заменяют его. 3D-персонаж – это инструмент, и мы предлагаем использовать его правильно: с целью облегчить жизнь его владельца, а не усложнить. Новые технологии приходят на смену старым, упрощая работу.
А что на счет пользы и применения 3D-персонажей?
Мы не будем играть с аватаром в человека. 3D-аватар - продукт, позволяющий высвободить самый ценный ресурс – время.
Аватар исключает человеческий фактор. Он - самый главный фанат, амбассадор и адвокат бренда. Его миссия №1 – это миссия вашего бренда. Он транслирует только то, что транслирует ваш бренд и будет делать только то, что вы разрешите.
Главная его миссия - помощь, замещение, делегирование сфер, где присутствие человека не обязательно или даже не желательно.
Лучший способ его использования - социальные сети. Для чего необязательно вашему виртуальному помощнику создавать новый аккаунт. Достаточно сделать 3D-аватар персонажем нескольких рубрик в уже запущенных социальных сетях вашего бизнеса или компании.
Только стоит учесть, что успех эта идея обретет лишь с условием регулярного присутствия виртуальной персоны, обновлении/подстраивании контента под потребности аудитории.
Подведем итоги:
Кому сможет помочь 3D-персонаж : брендам и компаниям малого, среднего бизнеса.
Что вы получите : качественный трендовый контент в соответствии с целями и рекламной кампанией; управляемого амбассадора вашего бизнеса.
Варианты применения 3D-аватара при создании контента:
- Создание роликов, что позволяет привлечь внимание аудитории к использованию виртуального помощника и вашему и сократить бюджеты на гонорары, локации и образы;
- Трансляция миссии бренда, общение с аудиторией;
- Виртуальное искусство и арт объекты – NFT;
- Социальная миссия – у проблем, о которых не принято говорить и признаваться может быть лицо - лицо 3D-персонажа;
Мир развивается с космической скоростью, и недолго осталось до момента, когда каждую компанию будет представлять не нашумевший актер или телезвезда, а супермодный 3D-персонаж. Аватары - это чудесная разработка, но не стоит забывать, что это разработка должна вам помогать. А не быть дырой с бюджете вашего проекта!
Успейте запрыгнуть первыми в этот вагон виртуальной трансформации подхода к рекламе и выбирайте профессионалов. Команда компании TDS - именно те, кто в первую очередь заинтересованы в качестве и красоте вашего 3D-аватара! Посписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы не пропускать новости, интересные кейсы и быть в курсе развития виртуальных технологий и не только.
Автор: продюсер компании TDS Ирина Руденко.