Согласен по всем пунктам! На высоскоростных поездах колеса "горят". Единственно, наши колеса надо испытать в тяговом режиме. По последнему предложению согласен дважды!!! Спасибо!
Гиперлуп остается спорным проектом, хотя заявлено об успешных испытаниях. В чистом виде наша технология там не пойдет, но гибридное решение поможет! Очень хочется реализовать это здесь, а потом транслировать туда!!! (не путаем патриотизм с идиотизмом)))) Спасибо за совет!
Сколько стоит обслуживание одного вагона в год? - зависит от типа вагона, собственника, оборота. Если говорить в сравнении - то расходы на обслуживание снижаются, за счет увеличения межремонтных пробегов.
Сколько стоит один вагон переоборудовать вашими колёсами? - речь о предсерийном или уже серийном производстве?
Есть ли другие ограничения чтобы поезда могли ездить быстрее? - есть организационные ограничения и технические по состоянию пути. Новая КП так еще и путь бережет))) Путейцы этого очень ждут!
По сравнению с громадными инфраструктурными проектами - выгода не далекая, а эффект сравнимый. Спасибо за комментарий)
Спасибо большое!!!
Абсолютно верно.