Александр Колпаков

+259
с 2023
1 подписчик
4 подписки

Да ладно, из-за 50р разницы между 300 и 350 ?

Те кто пил всё подряд - будут пить клей/настойку из гвоздей/боярышник дальше.
Те кто покупает самое дешевое из магазина - будут пить то же самое, с поправкой на инфляцию.

1
1

Напомнило как лет 10 назад Pony Express купил киоски РосПечать, чтобы выдавать там посылки. Но потом они на 10 лет попали в убытки, а в киосках вроде так и не выдали ничего

Вот уж интересно про убыточные сервисы. Давайте поподробнее.

Деливери клаб - куплен Яндексом. Т.е. Яндекс по факту чуть ли монополист в этой отрасли.

Покупаешь у яндекса доставку еды:
1000р - сама еда
29р - сервисный сбор
200р - доставка

Но юмор в том, что ещё и с ресторана до 30% от чека забирают

Итого:
Ты заплатил 1229р
700р ушло Ресторану, который готовил еду
в пределах 200р ушло курьеру
329р ушло убыточному сервису доставки

Хороший бухгалтер в яндексе - явно на вес золота.
у меня всё

1
1

иногда бывает бракованный товар, и его нужно возвращать, с описанием причины поломки

вот в том и абсурд
почта будет за счёт налогов, хоть в каком виде
а за бизнес голосуют рублём те, кому он нужен

Если речь про деревни - ПВЗ и Почта будут в райцентре.
В Крупных городах - ПВЗ будут в больших ЖК, где много людей, а почта - в пятиэтажечках, где она и была лет 50. Людей там меньше.

1

Потому что отовариваются там сами операторы, чтобы план выполнить (иначе лишат премии). А сверху видят только то, что план выполняется

1
1

Норм тема. В некоторых аэропортах бывает так, что вся очередь одной авиакомпании стоит в 1 окно. Человек 200.
А ты без багажа можешь на стойке саморегистрации зарегаться минуя этот цирк.
Если сделают возможность самосдачи багажа - то в целом норм идея.

В супермаркетах же убирают кассы, делают самообслуживание, в целом норм. Лишь бы не перегибали, и не убирали всех людей со стоек под корень.

3

код введён для тебя, тебе и проверять. Если тебе это не интересно - ну окей, рискуй купить контрафакт.

Если на коробке будет другой штрих-код, то будет ошибка, не продашь его.

Попробуй в магазине взять 2 товара разных, и когда тебя просят считать марку честного знака - пробить другой товар. Увидишь в чем дело )

никому кроме покупателя не нужна эта маркировка.
ЕГАИС ввели - стало можно проверять крепкий алкоголь вплоть до места продажи

Но вам конечно "все вокруг должны", "кабала налогов" итд. Выдыхайте, всё гораздо проще )

государство тебе сделало инструмент - если хочешь настоящее мальборо - есть маркировка. Но видимо многих курящих не парит что именно они курят.

Компания может не иметь много выручки, но её стоимость складывается в том числе из стоимости имущества. Стоимость бизнеса ведь не только из выручки может считаться.

Это как Машина в такси - да, за год водитель привозит 2 млн выручки грязными. и сама машина стоит 2 млн. Плюс разрешения и прочие лицензии. Итого бизнес будет стоить не 2 млн, а больше.

так я и пишу - если предположить что они у них в собственности
Понятно, что метр земли где стоит баннер - город может оценивать в любую сумму ))

Студию 18м2 в Москве можно снять за 40-50к рублей
Объявления о съеме баннера я нашёл за 280к в месяц (не знаю рынок, не знаю где искать).

Если это так - то баннеры - золотое дно, и имеют окупаемость чуть больше 1 года.

1

На сайте RUS указано что у них "Более 100 000 рекламных сторон."
Предположим, что они у них полностью в собственности.

То есть 500 млрд оценки делим на 100 тыс сторон = 5 млн рублей стоимость одной рекламной стороны.

Если баннер 6*3 метра = 18 м2

То есть стоимость 1 м2 баннерного полотна 280к рублей что равно 1 м2 квартиры в Москве

одно дело наличие наклейки, другое - её содержание. если у них есть точки сбыта где ничего проверяться не будет - то может и прокатывало бы

возможно это продавалось в мелкие круглосуточные магазинчкики, где и алкоголь круглосуточно по карте продают )
всё пикают, но оно куда-то не туда пикается

2

Может от города зависит. Я каждый день вижу около сотни самокатов (в движении и на парковках).

По езде:
90% тех кого я вижу - ездят по тротуарам аккуратно и медленно, даже звонком не пользуются, чтобы людей не беспокоить.
8% - парочки, половина из которых 2 парня на 1 самокате
2% - дебилы гонщики, которые любят из-за угла вылетать в упор на полном ходу, или пролетать пешеходные переходы не замедляясь.

По парковке:
около 3% припарковано по мудацки, остальные нормально, там где никому не мешают

Частая проблема парковки - что самокатов либо дохрена в одном месте, либо нет совсем. Я считаю что это лишь признак того, что на районе хреново с общественным транспортом, раз люди толпой на самокатах едут в одну точку / из одной точки.

Так может быть взять реальную статистику, а не выдуманную, и штрафовать тех кто ведёт себя как скот?
Запрещать для всех - не выход абсолютно.

Это всё равно что полностью запрещать смотреть телевизор, т.к. на одном из каналов по ночам порнуха.