Тихомиров говорит ...

+38
с 2018

20+ управляю стартом и развитием бизнесов, марком для крупного. Консалтинг "Что делать..?! " для старта + менедмжент + маркетинг https://t.me/+nIY0mC8OWgY2NDky

2 подписчика
62 подписки

Добавил + 3 ассоциации, оказалось, что не на всех игроков подписан в Телеграм, по разным соцсетям подпсики были

+ АБКР - ассоциация брендинговыхз компаний РФ
+ АКМР - ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа РФ
+ АРДА - ассоциация развития диджитал агентств

спасибо нет. в омут головой не прыгаю. нужно официально, прозрачно и честно работать. Упрекнуть вас в нечестности не могу, но рекомендовал бы сперва делать миниленд с необходимой инфой, контактами и реквизитами, и у же о ттуда в бот

тут стоит учитывать, что многие использую для спам обзвонов бездумно в ожидании волшебной таблетки.

при этом, когда голосовой робот используется на входящих звонках - не учитываются сценарии ошибко: что если сценарий не подходит? идет цикл и пользователь не поулчает ответа.

исполнитель орет что кейс классый
компания слепо радуется
пользователь в пролете

где инфа по этому боту "планировщик задач"?
кому он принадлежит?
кто собирает перс данные?
кому передает?
что еще собирает при подключении к боту - почту, карты, все акканты на телефоне?

что по этому поводу фас и роспотребнадзор говорят?

под статью о терроре не подгоните с левым приложением?

каким образом уводит?
есть тренд использования видео для придания динамики, увлечения в контент, быстрой демонстрации услуг и товаров. Актуально как в рекламных, ивент агентствах, так и у спец техники, промышленной и тп.

У видео выключен должен быть переход на источник публикации.

При этом, другая часть, и мне тоже близко, первый модуль Заставки делаем узким на 50-70% от экрана, чтобы в 1й экран поместились строкой направления или УТП, или ключевой посыл, если он не на обложке

Пользуюсь Мой Офис уже пару лет. Кончено, они очень молоды, функционала от М365 не хватает... мне. Большинству сотрудников для набора текста и внесения данных в табличку, где можно написать простые формулы - более чем. Точно лучше, чем всплывающие окна об отсутствии лицензии)

Во-первых, давайте без агрессии и подстрекательства в причинении вредительства, и угрозы жизни, пожалуйста. Во-вторый, обоснуйте, пожалуйста ,свою позицию - чем плохо видео на сайте?

спасибо, нам гражданский войн не надо. Мир Дружба и жвачка. не надо такого желать.

люди приходили на консультации и рассказывали, что брали кредиты на 1,5 млн, чтобы купить курсы и "учиться" ...

а можно было: книжку Котлера + учебник по менеджменту + нормальному консультанту + пару ассистентов, и за полгода год моно построить небольшой микробизнес с работающей и прибыльной моделью.

6

позиция на старте. При этом, многие кто ушел в МП, идут за консультациями с 20-21г толпой с вопросами: Что делать ...
- надо поднимать маржу
- нас никто не знает
- как увеличить продажи
- как конкурировать
и т.д

вкл тех, кто пляшет около 1 млн в мес (10-20 млн в год) и тех, кто перешел за ярд.

Стратегия инет продаж может быть комбинированная МП + свой инет.

На своем ИМ больше маржа. Но нужна инфраструктура для обеспечения. Тут орбабатывать стратегию надо, финплан, бизнес-процессы и т.д.

На больших цифрах (колво бизнесов в МП) видно, что они очень часто и быстро закрываются - не могут выжить, не работающая бизнес модель, приходят за мечтой и горят

5

тренд?
объем продаж будет расти, колво магазинов будет развиваться и уходить в микрониши х интересы. Будут строиться новые рински и цепочки быстрых локальных поставок. МП трансформируются по нишам и локациям для скорости. Тренд на 10-20 лет.

не получится "по этим номерам".

в целом, инструмент обзвона доступен, но, вам номера никто не дает, они хранятся и охраняются п о152-ФЗ о персданных.

Пишу же - это не парсинг, соответственно спам не приемлем, все официально. Плюс, спам звонки людей бесят.

Нужно правильно рекламу строить. И уже в воронке если звонки могут быть полезны, то можно подключить.

1

я хочу сказать именно то, что иногда или часто, некоторые исполнители плхо исполняют, в силу того, что не умеют решать щадачи, а также не имеют базы знаний для рещения таких задач. Хорошая аналогия - решение уравнений в школе, все знали таблицу умножения, ппринцип сложения и тп, но решить уравнния не могли, делали долго, или совершали ошибки. Так и в рекламе.

Ваш бизнес-спутник : комплексный консалтинг для микро и малого бизнеса = менеджмент + маркетинг + автоматизация
https://t.me/vashbiznessputnik

потому что не туда смотрят - нужно формировать структуру клиентского сервиса, где есть роли и цели стратегического развития и привлечения клиентов, клиентские группы сопровождения клиентов. Т.о. в фокусе будут клиенты и коммуникации. Работа компании сосредоточится на Продукте и КЛиентах, Лав Лав, заказы в рознице и с делки в Б2Б будут расти и закрываться быстрее. Меньше впаривая и больше осознанной работы.

3

да, бывает плохое исполнение. Это не значит, что цель не верная. Просто решать уравнения могут не все

так и не успел им попользоваться. никто из окружения про него даже не говорил. один айтишник только что-то хотел там со своим работодателем обсуждать.

Зачем нужны маскоты:
1. речь не только про "нравится".
Еще важен другой аспект: психология восприятия - люди запоминают образ, образ ассоциируется к компанией, плюс вызывает некие эмоции.

По идее положительные, и должен отражать ценности человека , которые он переносит на бренд.

2. Один известный предприниматель, ныне в запрещенных, и давно в Лондоне, сказал правильную мысль: люди легче запоминают образ, потому, лучше акцента не на название компании , а продвигать лого с собачкой желтой.

посмотрите на тот же телеком - у билайна была пчела, отошли от нее они, теле2 использует моднявую толпу, как образы, но в маскоты не ушли.

в 2013 был на брифинге Данон по бренду Простоквашено для федеральной кампании, так вот, они тогда сказали фразу:
- как думаете, как нас запоминают клиенты?
- нет, название не помнят! не ассоциируют с мультфильмом и Федёром!
- бренд называют люди по РФ: котик с полосками.

Потому -маскоты и нужны

речь не только про "нравится". Еще важен другой аспект: психология восприятия - люди запоминают образ, образ ассоциируется к компанией, плюс вызывает некие эмоции (по идее положительные, и должен отражать ценности человека , которые он переносит на бренд. В отдельном комменте еще заметки напишу сейчас.