мне статья очень понравилась. Все по делу и ничего лишнего. Впрочем, как и всегда у Даниила.
Никто еще замуж не хочет выйти за такого замечательного? 😂😂😂😂😂
Но жизнь некоторым вы очень облегчили.
Сейчас все пойдут о своих компаниях удалять негатив. вы им все инструменты в руки дали.
Я думаю, такой очень сложно доказать. Представь, сколько сил, времени и денег на это уйдет. Явно не методы для какой-нибудь небольшой фирмы.
С кого её требовать?
Ой. ну давайте как-то посерьезнее. Важные темы тут обсуждаем.
Задобрить его чем-то что ли?
Там вот про ответы еще было. Это что, сидеть всем отвечать на любой злой комментарий?
ну вот тут не могу не согласиться.
ну бывает же такое, что у 10 работает отлично, а у одного сразу сломалось.
Но опять же. Как доказать, что ситуация именно такая. А не просто так фирма трет все подряд комментарии.
Санкции за санкциями. Мне кажется скоро санкции сами на себя санкции начнут накладывать из-за безысходности
Одназчно лайк ставлю!!!
Бл**** это лучшее что я видел за сегодня
Осуждаю когда пишут негатив не по факту.
Бывшая мстит, который торгует на Вайлдберриз? Так что ли)))
За это респект. По смеялся от ваших картинок мемных
Просто кому-то лень читать саму статью. Увидели ненавистные буквы МФО и за них зацепились. Вот и все.
если кому-то везде видится мошенничество и желание обмануть, то тут уже явно претензия не к пиарщикам и прочим.
Ну если человеку нечего сказать по теме статьи, то и лучше промолчать иногда. высказаться о том, как всех кидают МФО можно на странице самого МФО. А потом Вы придете и все эти комментарии почистите 😈😈😈😈😈😈😈😈😈
Соглашусь с тем, что автору данной статьи не стоит реагировать на сообщения. написанные вообще не по теме самой статьи. Представляю, какое паломничество недовольных бы началось, если бы маркетологи банков на С или Т начали такие статьи писать. Да их бы заочно уже расстреляли вообще. Так что автор, не тратьте свое драгоценное время.
Диктовать заказчику агенство или же маркетолог не может, но вот рекомендации давать имеет право)
Все процессы взаимосвязаны. У нас уже давно с Маркетинговым отделом "Мир дружба жвачка" хотя и была жесткая вражда, поскольку были просадки по продажам....
А вот данную статью за что хейтить то можно? Тут, как мне кажется, вообще придраться некчему. Разве автор что-то неправильно написал?