{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Нюансы, которые помогут взять продажи под контроль | Бизнес и продажи

В прошлой статье я рассказала простой алгоритм, который поможет довести клиента до покупки. Поздравляю: сделка завершена! А вот ваша работа - еще нет.

Для того, чтобы не терять хватку, повышать результаты и улучшать свои навыки, необходимо потрудиться еще немного. Ваша главная задача - сделать успешные продажи систематическими, а не случайными!

В этой статье я расскажу о 5 пунктах, которые помогут это сделать.

Грамотно выстроенная система продаж состоит из 5 основных пунктов:

1. Анализ результатов

Регулярно анализируйте, чего вам удалось достичь и сколько заработать. А потом задавайте себе вопросы: почему ИМЕННО это получилось, а это нет? И не забывайте про цифры - в любых продажах и любом бизнесе это основа.

2. Управление клиентской базой

База ваших клиентов должна представлять собой четкую и отлаженную систему, где рядом с каждым именем собраны все известные вам данные. Это поможет отладить контакт с клиентом, управлять рассылками, оповещать об акциях и вовремя связываться с теми, кто нужен вам прямо сейчас.

3. Работа с процессом продаж

Всегда улучшайте сам процесс взаимодействия с клиентами и доведения до покупки. Даже если вам кажется, что внедрить уже нечего. Поверьте, всегда есть, что исправить!

Тестируйте новые фишки, отслеживайте реакцию покупателей и результаты продаж. И не скупитесь на дополнительные обучения и тренинги для персонала.

4. Сбор обратной связи

Профессионалы знают, что критика - это хорошо. Она помогает увидеть свои ошибки со стороны и исправить их. Поэтому я всегда за то, чтобы периодически собирать с клиентов честную обратную связь. Анонимную, за скидку или какую угодно еще.

5. Работа над ошибками

Финальный пункт - самый важный. Чтобы вся проделанная работа не скатилась в пустое пересчитывание циферок и самокопание, важно сделать из нее выводы.

А потом сразу же, ничего не откладывая, внедрить их в работу - иначе потом это забудется, и результаты следующего анализа вас не порадуют.

Конечно, это далеко не все нюансы, которые необходимо отслеживать. Но эти - основные. Внедрите хотя бы их, и это уже будет вам на руку! ;)

Записаться ко мне на консультацию: https://t.me/annazheltakova

До встречи✨

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда