Авито отключает онлайн бронирование
Я знаю, что писать в службу техподдержки Авито бессмысленно. Я знаю также, что мне отпишутся невнятными формулировками. Мне второй раз за месяц отключают онлайн-бронирования (причем квартира даже не сдана сейчас).
Номер профиля 25 533 651
Номер объявления 2929403483
Я, Родичева Анастасия Сергеевна, сдаю квартиры через сервис Авито. Мне блокируют онлайн-бронирование. Я требую от Авито опубликовать точную формулировку с фактами нарушения мной правил сервиса онлайн-бронирования, вследствие чего объявление было заблокировано. Также я передаю Авито полное право на публикацию всех переписок, касающихся этой квартиры и по пунктам, с доказательствами, расписать мое нарушение. В противном случае ставлю под сомнение компетентность специалистов авито как аналитиков безопасности и призываю других пользователей бойкотировать использование данного сервиса.
Мы заметили, что в объявлении не соблюдались условия Онлайн-бронирования. Например, было много отмен заявок с обеих сторон. Поэтому мы отключили доступ к этой функции. Сейчас мы всё проверили и удостоверились, что нарушений условий не было, поэтому вернули Онлайн-бронирование.
Спасибо за своевременную реакцию.
На эту квартиру было подключено несколько услуг по продвижению, с расписание услуг наперед и скидкой 70%. После отключения я не могу при восстановлении этих услуг воспользоваться скидкой. Просьба восстановить услуги по продвижению, в т.ч. которые были расписаны наперед. Средства имеются в Авито кошельке. Заранее спасибо.
Мы не можем подключить скидку вручную технически. Она может появиться снова, участники акций определяются случайным образом. Когда она будет вам доступна, вы получите уведомление об этом. При блокировке объявления услуги продвижения отменяются и деньги за них возвращаются в ваш кошелёк Авито. Вы можете их использовать снова.
Давайте по пунктам. Пункт номер один. Вы утверждаете, что по моему объявлению было много отмен бронирований как со стороны арендаторов, так и с моей стороны. Я требую перечислить общее количество бронирований, количество бронирований со стороны арендаторов (и указать их причины, вы их прекрасно знаете) и количество бронирований, отмененных с моей стороны. Пункт номер два. Если вы по своей ошибке обвиняете меня в нарушениях правил и ограничиваете меня в пользовании сервисом, то после признания своей ошибки вы обязаны восстановить меня в правах и возвратить все привилегии, которыми я успела воспользоваться.
Список бронирований вы можете посмотреть самостоятельно в разделе "Заказы → Жильё посуточно".
Как и писали выше, у нас нет технической возможности подключить скидку. Она может появиться снова только случайным образом.
Безжалостный российский сервис - авито, мда. Это не служба поддержки, это служба издевки
Здравствуйте, Анастасия. Проверим информацию и вернемся с ответом.