Авито отключает онлайн бронирование

Я знаю, что писать в службу техподдержки Авито бессмысленно. Я знаю также, что мне отпишутся невнятными формулировками. Мне второй раз за месяц отключают онлайн-бронирования (причем квартира даже не сдана сейчас).

Номер профиля 25 533 651

Номер объявления 2929403483

Я, Родичева Анастасия Сергеевна, сдаю квартиры через сервис Авито. Мне блокируют онлайн-бронирование. Я требую от Авито опубликовать точную формулировку с фактами нарушения мной правил сервиса онлайн-бронирования, вследствие чего объявление было заблокировано. Также я передаю Авито полное право на публикацию всех переписок, касающихся этой квартиры и по пунктам, с доказательствами, расписать мое нарушение. В противном случае ставлю под сомнение компетентность специалистов авито как аналитиков безопасности и призываю других пользователей бойкотировать использование данного сервиса.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Мы заметили, что в объявлении не соблюдались условия Онлайн-бронирования. Например, было много отмен заявок с обеих сторон. Поэтому мы отключили доступ к этой функции. Сейчас мы всё проверили и удостоверились, что нарушений условий не было, поэтому вернули Онлайн-бронирование.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Rodicheva
Автор

Спасибо за своевременную реакцию.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Rodicheva
Автор

На эту квартиру было подключено несколько услуг по продвижению, с расписание услуг наперед и скидкой 70%. После отключения я не могу при восстановлении этих услуг воспользоваться скидкой. Просьба восстановить услуги по продвижению, в т.ч. которые были расписаны наперед. Средства имеются в Авито кошельке. Заранее спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы не можем подключить скидку вручную технически. Она может появиться снова, участники акций определяются случайным образом. Когда она будет вам доступна, вы получите уведомление об этом. При блокировке объявления услуги продвижения отменяются и деньги за них возвращаются в ваш кошелёк Авито. Вы можете их использовать снова.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Rodicheva
Автор

Давайте по пунктам. Пункт номер один. Вы утверждаете, что по моему объявлению было много отмен бронирований как со стороны арендаторов, так и с моей стороны. Я требую перечислить общее количество бронирований, количество бронирований со стороны арендаторов (и указать их причины, вы их прекрасно знаете) и количество бронирований, отмененных с моей стороны. Пункт номер два. Если вы по своей ошибке обвиняете меня в нарушениях правил и ограничиваете меня в пользовании сервисом, то после признания своей ошибки вы обязаны восстановить меня в правах и возвратить все привилегии, которыми я успела воспользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Список бронирований вы можете посмотреть самостоятельно в разделе "Заказы → Жильё посуточно".
Как и писали выше, у нас нет технической возможности подключить скидку. Она может появиться снова только случайным образом.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Стр

Безжалостный российский сервис - авито, мда. Это не служба поддержки, это служба издевки

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Анастасия. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда