Да хоть хуёрка - я никогда в жизни не смогу отправить им просьбу прекратить рассылку. Потому что они никогда не признаются кто они такие и куда слать просьбу
> В долгосрочную такие штуки не работают и никогда не будут работать.Я всё ждал, пока ёбнется Тиньков, а он чёт живёт. Похоже работает такая система и в долгосрочную.
Да у нас жизнь в целом такая - бестолковая. И в целом ради срача.
А как сделать, чтобы и ко мне такое же отношение было как к автору? Мне тоже нужно написать разгромный пост?
А это не они спам рассылают. Сегодня мне пришел ответ от Альфабанка - отписать вас от спама не можем, потому что никакого спама вам не шлём.
А звонят вам с рекламой наших услуг какие-то другие люди.
Пасибочки
Видимо цифры 3 и 5 в номере - несчастливые.
И прямо так с порога отдается ОПСОСАМ? Нате берите?
И телефоны завезенные по "серому" тоже нифига не работают?
Поработав в таможенной отрасли некоторое время, скажу - записать все Imei невозможно. Приходит фура, на нее оформляется декларация с сопроводительной информацией, и фура едет дальше. Нет никакого органа, который бы запрашивал имей, и быть не может
А чем imei планшета отличается от imei телефона? Или они будут вести список, получаемый от производителей? А как тогда будут работать миллионы китайских девайсов, например?
Интересно, как они будут отличать телефон от планшета?
Спрашивал у продавцов о секретных технологиях - они говорят нет таких
Bitroubles.
У парней вообще взаимовыгодное сотрудничество, похоже. Они и сами тинькофф пиарят по-малому.
gmail грузит картинки себе на сервер, у остальных есть функия скрытия картинок - уже недостоверный способ
Суть статьи: бла бла бла, программисты получают много, бла бла бла, программисты получают столько сколько нужно.
К сожалению, я не имею более подробного и детального аккаунта чем этот, увы. Возможно дело в том, что я социофоб, но может и дело в том, что я не хочу лишней информации в сети, пускай это вами и порицается.
Ужасно смущён тем, что мой аккаунт вам не понравился, а также тем, что на данный момент на критику принято реагировать именно так: "Дизлайк без аргументирования, едкий комментарий с напором на унижение и отрицание собственных минусов".
Прямо как те веселые истории на этом сайте со срачами маркетологов и пользователей на фэйсбуке, чесслово.
Andrey Kozik, а вместо дизлайка может стоит всё-таки ответить? Ссать отвечать на аргументированную критику - дурной тон.
Какие цели у статьи?
Я, честно говоря так и не понял, чем сервисы отличаются друг от друга и их ценовую политику.
Кроме количества "настроек внешнего вида" из статьи я разницы не увидел, да и сам внешний вид не особо важен - есть множество параметров важнее: траффик, географическое расположение, бандвиш, выдаваемое место, и не умрёт ли, к примеру, сервис неожиданно через пару лет за неимением клиентов.
Как 4 ссылки на сервисы - зачет, как полноценный обзор - нет.
«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролировали 91% заказов через агрегаторы в Москве.
А Яндекс.Такси контролировал 90% заказов через агрегаторы в Москве.