Вы удалили сообщение, где обещали помочь разрешить ситуацию?! Ну серьезно, ребята?! Что за дно?
Здравствуйте! Давайте мы здесь разберемся, потому что в других каналах вы предпочитаете не отвечать.
Когда мне напишут адрес, куда я могу вернуть товар?
А лучше привезут мне наушники не привязанные к левому аккаунту и заберут те, которые привезли.
вы не ответили на мои вопросы в сообщении выше. Что еще мне нужно сделать, чтобы:
1. Вернуть товар
2. Обменять его
3. Не тратить время и нервы на выяснения почему вы и ваши партнеры предоставляете плохой сервис, а клиент должен с этим разбираться?
Окей, давайте мы немного шире правил посмотрим. Вам ок, что у вас работает недобросовестный продавец? Что клиента, который воспользовался вашим сервисом и получил некачественный товар за 22 тысячи рублей уже неделю игнорят?! Я связалась, обратилась, звонила! Что еще нужно сделать? Обменяйте товар, помогите вернуть, пообщайтесь с продавцом для ускорения вопроса. Вариантов куча. Вопрос клиентоориентированности. Вы тупо шлете отписки даже здесь, вместо помощи.
YM/434754370
У вас нет регламентов по срокам ответов клиенту? Вчера по телефону мне обещали ответить в ближ. время, в крайнем случае сегодня. Но и сегодня со мной никто не связался!!! Вы планируете проблему решать?