Ola

+6
с 2023
1 подписчик
0 подписок

У вас нет регламентов по срокам ответов клиенту? Вчера по телефону мне обещали ответить в ближ. время, в крайнем случае сегодня. Но и сегодня со мной никто не связался!!! Вы планируете проблему решать?

Вы удалили сообщение, где обещали помочь разрешить ситуацию?! Ну серьезно, ребята?! Что за дно?

Здравствуйте! Давайте мы здесь разберемся, потому что в других каналах вы предпочитаете не отвечать.
Когда мне напишут адрес, куда я могу вернуть товар?
А лучше привезут мне наушники не привязанные к левому аккаунту и заберут те, которые привезли.

вы не ответили на мои вопросы в сообщении выше. Что еще мне нужно сделать, чтобы:
1. Вернуть товар
2. Обменять его
3. Не тратить время и нервы на выяснения почему вы и ваши партнеры предоставляете плохой сервис, а клиент должен с этим разбираться?

Окей, давайте мы немного шире правил посмотрим. Вам ок, что у вас работает недобросовестный продавец? Что клиента, который воспользовался вашим сервисом и получил некачественный товар за 22 тысячи рублей уже неделю игнорят?! Я связалась, обратилась, звонила! Что еще нужно сделать? Обменяйте товар, помогите вернуть, пообщайтесь с продавцом для ускорения вопроса. Вариантов куча. Вопрос клиентоориентированности. Вы тупо шлете отписки даже здесь, вместо помощи.

2