Лаборатория Качества

+41
с 2023

Аутсорсинг тестирования и обеспечения качества ПО с 2008 года. Полный цикл услуг с гарантией качества на оказываемые услуги.

8 подписчиков
8 подписок

А у нас есть еще шаг седьмой:
Подберите куратора/ментора, который будет сопровождать первое время нового сотрудника/сотрудников.

Мы в рамках реализации своей системы менеджмента создали специальный "Департамент Фей", куда работник может обратиться с любым вопросом.
Вообще спасибо, хорошо сформулировано. Нужные советы для новичков, да и для остальных компаний, которые всё еще ищут подходящий алгоритм для оптимизации работы. Особенно про доступы и оборудование.

Звучит как что-то нереальное. Есть огромная вероятность, что впоследствии проект уйдет на доработку в другую компанию, если первоначально ушёл заказчику без правок.
Но советы дельные. Контакт с заказчиком должен быть постоянный, регулярные отчеты и взаимодействие с ответственным лицом. Мы всегда тесно работаем с заказчиком и предлагаем улучшения в проект, если видим перспективу.
Совет от нас - документируйте то, что обсуждается в чатах и на коллах, все сказанные вскользь замечания и т.д. нужно утвердить, прежде чем доводить команде и пускать в работу.

Вполне внимательно) абзац под картинкой "Только представьте...[...]". Выше же Вы вообще сводите тестирование к поиску ошибок, что не совсем верно и может ввести в заблуждение читателя, не знакомого с этой областью.
Спасибо за пожелания! Они взаимны!;)

1

Вопреки мнению, которое вы озвучили, - тестировщик не тот человек, который просто играет в игры и получает за это деньги. Это какая-то другая профессия))) Наши тестировщики занимаются работой с разными приложениями и сайтами - по уровням сложности, тематике, используемым устройствам и т.д. Диапазон от небольших приложений до сложных сайтов крупных компаний. Конечно, есть и игры. Но вы можете себе представить, каким нужно быть усидчивым, внимательным человеком (не говоря уже о технической подкованности и компетентности), чтобы десятки раз проверять, например, один гейм-уровень?

В практике нашей компании чаще встречается требование для сотрудника по работе именно с Figma. Преимущества для нас очевдны - их вы как раз и указали!

1

Организация досок и определение приоритетных задач - в первых пунктах нашей работы над новыми проектами. Очень важно правильно назначить сотрудника, который будет этим заниматься - не просто составлять, но и контролировать в нужном формате исполнение и своевременно вносить корректировки

Абсолютно точно. Особенно важно использовать разные методики в нашей сфере, когда приходит заказчик с запросом на большую работу и минимальными сроками ("это мне нужно было еще вчера"). Расписать задачи по матрице Эйзенхауэра, критерию Парето, "по лягушке" или используя другие методы, и только потом приступать к выполнению.

2

На наш взгляд, всегда есть куда расти! В нашей компании сотрудники постоянно повышают скилы независимо от позиции

1

Дальновидная компания никогда не будет препятствовать желанию работника повысить свой профессиональный уровень или даже изменить направление. Для своих сотрудников мы предоставляем возможность для обучения/повышения квалификации. И при этом, конечно, следим за тем, чтобы не было перегрузок на текущих проектах. Жажда знаний у нас приветствуется!

1

Когда-то считалось, что ментор нужен только новичкам. Сейчас, конечно, многое изменилось. И классно, что люди с опытом тоже обращаются к менторам. Локально специалисту даже не всегда обязательно искать на стороне. Хорошего наставника вполне можно найти внутри компании. Мы, например, развиваем институт внутреннего менторства. Это позволяет осваиваться быстрее новым сотрудникам, а более опытным - чувствовать себя увереннее и развиваться.

2

— Если бы заказчик знал, как много тестировщик делает «за кадром» и сколько денег ему экономит… Хороший специалист по тестированию - это не просто про «найти баги». Это в том числе и про «повысить качество продукта», тщательно изучив его и проверив. На одном проекте нам довелось обнаружить пробел в требованиях по функционалу в процессе оплаты/возврата товара. Разработка ушла уже на другой этап, после обсуждения с заказчиком им пришлось откатиться немного назад и переделать. Заказчик просто не подумал, что пользователь может пойти по определенному сценарию.

4