Тестируем сайты, ПО, приложения и другие IT-продукты на аутсорсинге. NDA. Контакты и подробности о нас: quality-lab.ru
В суматохе лета так легко пропустить что-то важное, поэтому делимся с вами полезными и актуальными статьями из нашего блога в формате удобного дайджеста.
Рынок автономных ИИ-агентов (Agentic AI) взорвался! Каждую неделю - новые анонсы и громкие заявления от лидеров индустрии. Но аналитики Gartner, Inc. бьют тревогу: почти половина этих амбициозных проектов может не дожить до 2027 года. Почему?
Когда сроки поджимают, а багов быть не должно, важно не пытаться протестировать всё подряд, а определить приоритеты
Риск-ориентированное тестирование — один из самых быстрых и эффективных способов понять, что тестировать в первую очередь, чтобы не сгореть на релизе.
Ваша студия создает классный продукт и запускает крутые проекты для банков, финтеха или госсектора, но NDA (соглашение о неразглашении) превращает их в "невидимок"?
Знакомое чувство негодования... Конфиденциальность проектов – необходимость, но с ней параллельно вы получаете две критические проблемы для бизнеса:
Кажется, всё сделали по уму: Figma есть, адаптив проверен, всё ушло в прод. Проходит два дня — и вот клиент на связи: шрифты не те, кнопка вылезла, на Android всё едет.
Больно? Да. Часто? Постоянно.
Казалось бы, IPv6 — просто новые адреса для интернета. Но для вашего ПО и его тестировщиков это полная смена правил игры - старые чек-листы не работают, а риски прячутся в неожиданных местах. 👇Сегодня мир отмечает Международный день IPv6 (World IPv6 Day)!
Пока все тестируют по примерам, ты можешь тестировать по свойствам — и быть на шаг впереди. Property-based testing (PBT) помогает ловить те баги, которые проходят мимо классических unit-тестов. Это экономит время команды и снижает риски провальных релизов.
Все советы автор сам себе уже посоветовал, хотя бы попытайтесь выполнить «трюки» в домашних условиях!
Самый лучший способ оценить, хорошо ли мы протестировали продукт – проанализировать пропущенные дефекты.
Те, с которыми столкнулись наши пользователи, внедренцы, бизнес. По ним можно многое оценить: что мы проверили недостаточно тщательно, каким областям продукта стоит уделить больше внимания, какой вообще процент пропусков и какова динамика…