реклама
разместить

Как мы снизили стоимость заявки в три раза. (пошаговый план)

Привет! Сегодня расскажу о том, как нам удалось получать заявки из Яндекс директ в три раза дешевле, чем в прошлом. Сейчас подобную "магию" пытаемся освоить на ФБ и ГуглЭдс.

Одной из самых важных метрик в бизнесе является стоимость клиента. И начинается все со стоимости получения заявки, о которой я хочу сегодня поговорить.

Точных цифр, в силу конфиденциальности, я назвать не могу, поэтому рассказываю на условном примере.

У нас есть несколько каналов, через которые мы привлекаем заявки. Я хочу остановится на привлечении заявок из яндекс директ.

На этапе запуска и начальной оптимизации, первые несколько недель мы получали заявки по условной стоимости 100 рублей за каждую. При такой стоимости, даже 100% конверсия из заявки в оплату (а такое практически невозможно, хоть мы стремимся) наша юнит экономика очень сильно трещала. Мы поставили себе задачу снизить стоимость заявки и для этого предприняли следующие шаги:1. Мы сделали сегментацию кампаний по ГЕО ― отдельно на Москву, отдельно на Санкт-Петербург. Яндекс допускает таргетинг по ГЕО как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений. В нашем случае мы настроили таргетинг по регионам на уровне групп ― по городам и районам внутри региона.

2. Выставили расписание на все дни с с 8:00 до 24:00

3. Показ рекламы мы установили только на поиске, поскольку запрос на поиск няни является очень горячим и лучше работает для поисковых запросов, чем для РСЯ.

4. Выставили Оптимизацию конверсий по цели «Посетитель увидел результат».

5. Корректировка по устройствам: все смартфоны -30%, так как мобильный трафик почти всегда дешевле.

6. Корректировки по полу и возрасту: отсекли мужчин и женщин младше 18 лет, женщинам от 25 до 54 увеличили стоимость клика на 60%, а мужчинам этой же возрастной группы уменьшили на 40%.

7. Регулярно пополняем список минус-слов, основываясь на изучении поисковых запросов, которые бывают совершенно дикие и непредсказуемые.

8. Делаем две группы объявлений. Первую группу мы показываем по выско и среднечастотным запросам, при этом отминусовав все города, поскольку гео-запросы у нас должны идти в другую группу.Вторая группа объявлений на гео-запросы: города, области, станции метро и районы города-миллионника.

В каждой из них используются объявления с шаблонами ― поисковый запрос, совпадающий с ключом, подставляется в заголовок.

9. В заголовок по максимуму выносим самые популярные поисковые запросы. В тексте указываем цену, чтобы отсечь неплатежеспособный трафик. Тесты составлены так, чтобы создать у человека ощущение максимальной простоты и минимума работы и выбора с его стороны. То есть не «найдите няню сами», а «сервис подберет исполнителей под ваши условия». Таким образом мы снимаем с людей нагрузку и ответственность за подбор идеала.

10. В каждом объявлении обязательно указываются уточнения, например: няня, без посредников.

11. Добавлены организация из яндекс справочника и яндекс визитка.

Подводя итог могу сказать, что все действия, которые перечислены выше, кажутся элементарными и понятными. Самое важное, на что мы стараемся обращать внимание ― это запросы, которые вводят пользователи. Именно поэтому мы расширяем сем ядро, а также регулярно пополняем библиотеку минус слов, чтобы отсечь ненужный трафик.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Суд приговорил инфоблогера Елену Блиновскую к пяти годам колонии и штрафу в 1 млн рублей

Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.

Источник: Суды общей юрисдикции города Москвы
4040
2929
77
66
55
11
11
Как двойственно - вроде и поделом за тупое дробление и откровенное инфоцыганство, с другой стороны она от бизнеса а не от чинушья , и как то неприятно, когда сажают человека бизнеса
реклама
разместить
В сети алкомаркетов «Ароматный мир» начался корпоративный конфликт — СМИ

Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.

66
66
22
"Ты меня уважаешь?")
Отчёт №75 на 03.03 по торговле акциями за прошлую неделю и план на следующую | Биржа - норм

Приветствую в моем лайв-журнале по трейдингу и инвестициям 👋

Ключевой бар поддержи локальной тенденции на шорт - уровень 7. Пока он цел - шортим до уровня 9. Желтым нарисовал поддержку шорт и успешные возобновления продаж, такое ощущение, что последний бар покупок специально пустили, чтобы сделать манипуляцию и снова возобновить продажи.

«Что-то витает в воздухе»: Apple анонсировала новое устройство «на этой неделе»

Вероятно, MacBook Air.

1010
77
77
«Что-то витает в воздухе» - запах бабла от фанатов эпла наверное
Microsoft представила ИИ-помощника Dragon Copilot для врачей

Чтобы те «могли сосредоточиться на пациентах, а не компьютере».

Источник: Microsoft
1111
44
11
Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
126126
1818
77
22
11
11
Прямо чистый понедельник, много нового узнал про производство бумажной продукции. Спасибо и удачи автору в начинаниях
Визовый ажиотаж: спрос на визы растёт, а сроки рассмотрения увеличиваются. Что происходит и как не остаться без поездки?
Визовый ажиотаж: спрос на визы растёт, а сроки рассмотрения увеличиваются. Что происходит и как не остаться без поездки?
Сервисом по самозапрету на выдачу кредитов воспользовались почти 2 млн человек за два дня

Встроенный помощник «Макс» дал 3,4 млн консультаций о добровольном запрете на кредитование.

1212
33
Теперь каждому, на кого мошенники оформили кредит, начнут говорить: Что ж ты самозапрет не установил? Сам виноват.
[]