Несмотря на предстоящие экономические трудности, лидеры индустрии моды находятся в уникальном положении для переоценки способов производства, распространения и маркетинга коллекций своих брендов. Цепочки поставок по-прежнему нарушены из-за пандемии COVID-19, что повышает необходимость инвестиций в более быстрые и географически близкие производственные системы. Хотя цифровые каналы прямых продаж потребителю остаются главным приоритетом, лидерам индустрии моды придется диверсифицировать свои каналы продаж, чтобы сохранить эффективность и актуальность на рынке. И, наконец, бренды должны будут более творчески подходить к маркетингу, чтобы привлечь покупателей с помощью смелого, дифференцированного контента, пробивающегося сквозь переполненную цифровую среду, в которой таргетинг по данным уже не является эффективным. Чтобы осуществить эти изменения и лучше реагировать на предстоящие нормативные акты, касающиеся маркетинга устойчивого развития, индустрия моды должна переосмыслить то, как она распределяет таланты, продвигает по службе и создает руководящие роли и команды, что отражает ключевые задачи, стоящие перед индустрией в ближайшие годы.