Konstantine Sentischev

+26
с 2018

Специалист по маркетингу и продажам: от стратегии до денег в кассе. Работаю в России, ЕС и США. Опыт 10 лет.

3 подписчика
27 подписок

Через ценности можно искать, но это не так просто.

А может и с психотерапевтом даж ) кто знает

Я учавствовал у Леши в движухах лет 5 назад, было реально продуктивно. Не могу сказать что именно от этого мой доход вырос, но было все годно.

Настя, почему у вас в 1 предложении целых 2 обесценивания? Это результат работы с психотерапевтом, коучем или есть какой-то негативный опыт?

Я тоже учусь на коуча, например, имея за спиной личную терапию, 20 лет опыта в бизнесе и следуя строгим этическим стандартам ICF.

Разве это плохо, помогать людям достигать их собственных целей, если им для этого нужна помощь?

3

Вопрос в том, что "горячие" это такая штука, которая быстро может закончиться. Поэтому в идеале аудиторию надо выращивать и быть с ней на связи до, во время и после продажи.

Именно поэтому крупные бренды и придумывают всякие непрофильные активности. Небольшим ребятам можно хотя бы охватные рекламные кампании крутить + емейлом работать. И то хлеб :)

Я тоже очень люблю систему, когда все работают, а я на них смотрю. Однако, иногда замечаю, что системе надо дать определенный запас гибкости чтобы она не ломалась от форс мажоров.

Я привел полярную иллюстративную ситуацию. Бывают ситуации сложнее, о которых знает например ОП от клиентов, но маркетинг не в курсе.

1

Несомненно, цифры важны. Кроме цифр есть другие показатели и обстоятельства, которые тоже надо учитывать. Например, продаем велосипеды, резко выпал снег, велосипеды не покупают.

Маркетинг лидгенит, ОП не продает. Как вариант такой крайний и полярный. Таких ситуаций масса, поэтому периодические краткие обсуждения ситуации бывают не вредны.

1

Видимо кто-то все же разговаривает, потому что "природа не терпит пустоты".

1

А что делать если отдел продаж знает, почему не покупает, но до отдела маркетинга донести не может, потому что из средства общения у них только ДашБорд? )

Можно нанять аутсорс и протестировать гипотезу без раздувания штата.

И здесь у нас возникет что... возникает потребность в желании и интересе владельца (ТОП менеджера) оценивать человека по результату, а не по словам.

С устным народным творчеством в компаниях, стартапах, и прочих организациях я знаком не понаслышке, начиная с 2003 года. Это всегда эпично.

Ну и второй вопрос - коллектив одного п... бола всегда дисциплинирует, если есть правильный курс в коллективе.

1

Такое бывает, но никто не застрахован от ошибок. Есть интересная книга - Позиционирование, битва за умы.

По сути интересна она тем, что подтверждает тезис о том, что "все ошибаются, просто большим компаниям ошибки обходятся дороже".

1

Я обожаю вопрос "а работать кто будет?". У нас обычно есть повестка дня на планерку, к ней мы готовимся, поэтому она занимает +- 1 час.

Если регламента, ответственного и организации планерки нет - конечно печаль неизбежна.

1

Я не оцениваю коллектив как хреновый или нет, я понимаю что есть человеческая природа.

Изменить ее трудно, и в этой природе есть все, как положительное, так и не положительное.

Это просто факт, исходя из этого факта какие-то события в компании могут происходить, которые кажутся нам алогичными.

Да, бывает наворотят. А бывает наоборот - если мы говорим что есть РК охватные, которые решают проблему ознакомления, но не тащат лидов, и РОП говорит - надо выключать.

Выключили - через 2 месяца просели РК лидогенерационные. И фсьо, опять маркетологи не але... )

Любимое развлечение в коллективах - перебрасывание тазика с углями :)

Очень по-разному нынче происходит, из того что я вижу. Кто-то не понимает каналы новые, кто-то просто устал. Есть староверы.

Ситуации разные, мы вот с такой столкнулись. Если РОП проактивный, и шевелит - это вобще супер, с такими одно удовольствие работать.

Очень часто эти 2 отдела предпочитают бросать друг в друга разные непотребные продукты.

Вы совершенно правы, но это моя первая статья на ВС, и я немного волновался. :)

1

Если пользоваться формулой Интерес > Желание > Покупка, то интерес - это входная точка.

Хороший годный кейс. Интересно было бы посмотреть куда присаживал ЦА, разбивку по оферам.

2

Этот рыжий из этого РТА задолбал в ВК всех рассказывая про рекламу без бюджета. Известный болтун, достал...!