Диана Гафиятуллина

+2
с 2023

Эксперт по оцифровке маркетплейсов, финансовый и бизнес-аналитик, основатель и CEO Data Power. Тг: @mayak_powerbi

2 подписчика
0 подписок
Времена не выбирают: как мы выбирали новый командный мессенджер
Времена не выбирают: как мы выбирали новый командный мессенджер
Почему не «взлетают» BI проекты или антология наших факапов
Почему не «взлетают» BI проекты или антология наших факапов
11
Топ-4 ошибки, из-за которых бизнес на маркетплейсе заканчивается убытками

За 2023 год мы с командой оцифровали более 70 селлеров на маркетплейсе. В сегодняшней статье я расскажу о самых частых ошибках, которые приводили к падению прибыли. Спойлер — ни слова о правильно выбранном товаре😉

Как экономить 40 часов в месяц: эффективные трюки для роста бизнеса на маркетплейсе

Мы проводили исследование, которое показало: среднестатический бизнес на маркетплейсе тратит от 1,5-2,5 часа в день на сбор данных и их анализ. Это 40 часов в месяц! Целая неделя вычеркнута из продуктивности.

Важное изменения оферты Wildberries. 50000 штраф за каждое нарушение!

Вчера Wildberries выпустил новость о том, что пункт о блокировке кабинета продавца за использование неофициальных методов подключения будет исключен из оферты.

Как использовать АВС-анализ в связке с другими отчетами

Лучше положите деньги в банк :)👋🏼 Салют! Я вам обещала, что расскажу о том, как использовать АВС-анализ в связке с другими отчетами.

Товарный остаток: остаток товара в днях. Помощь селлеру на Wildberries и OZON

В рамках операционной аналитики удобно анализировать товары в разрезе остатков в днях. Разберем?

Как считать маржинальную прибыль с каждого товара на меркетплейсе?
Как считать маржинальную прибыль с каждого товара на меркетплейсе?
2 основные проблемы товарного остатка на Wildberries и OZON, и что с ними делать

📦Товарный остаток - важнейший актив при работе с маркетплейсами. К сожалению, для некоторых селлеров важнейший актив превращается в мучительный пассив, в котором ежедневно бизнес теряет деньги.

A,B,C анализ 2.0. Элементарный поиск возможных точек роста на Wildberries и OZON

📎 Мы с вами разобрали базовый АВС анализ в предыдущем посте. 👇

АВС - анализ

📊 АВС анализ - это универсальный метод, который можно применять как для анализа товаров, так и для клиентов/поставщиков/точек продаж и так далее.
На маркетплейсах мы работаем с АВС анализом для товаров.
❓ Как классифицируем и как с этим работаем?🤔
1) Все товары необходимо разделить на группы А, В, С. Для этого сортируем товары по продажам от больш…

Принцип Парето - 20% усилий дают 80% результата

📈Знали, что статистически 80% времени мы носим 20% вещей из своего гардероба. Или что 20% сотрудников в компании делают 80% работы. Или что 20% вашей продукции на маркетплейсе приносит 80% прибыли.🕑Так работает принцип Парето - 20% усилий дают 80% результата. Распределение не всегда равно 20% и 80% — это скорее ассоциативное правило. Суть принцип…